Оками Запад

Официальный дилер Hyundai
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 80
  • ТК Новомосковский 550 м
Александр написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

2 месяца владения а/м Hyundai Creta 1.6 Activ (пробег 1114 км.): машина дёргается на ходу, 4 раза за весь период не завелась - новый автомобиль!

Вчера, 28.05.2020 г. поехал на Металлургов, 80 на диагностику. При записи менеджер Алёна сказала, что всё бесплатно (имеется аудио подтверждение). Как только менеджер Александр загнал а/м в...

Показать целиком

Здравствуйте!

2 месяца владения а/м Hyundai Creta 1.6 Activ (пробег 1114 км.): машина дёргается на ходу, 4 раза за весь период не завелась - новый автомобиль!

Вчера, 28.05.2020 г. поехал на Металлургов, 80 на диагностику. При записи менеджер Алёна сказала, что всё бесплатно (имеется аудио подтверждение). Как только менеджер Александр загнал а/м в бокс, всё кардинально изменилось - оказалось, что диагностика только платная - 1750 руб. (из них: диагностика - 875 руб. и...!!!... поиск неисправности - 875 руб.). По времени - 1,5 часа, но...может быть и гораздо меньше!!! (В смысле - не уезжайте, сидите, ждите). После чего (делать то нечего, стал наблюдать) 25 минут а/м простояла, к ней никто даже не подходил. Потом перегнали за стену и стало ничего не видно. Предполагаю, для того, чтобы я не увидел как с ней ничего не делают - не проверяют! Просто делают вид и берут деньги "за воздух". Так и оказалось - "у вас всё хорошо (внимание; диагностика показала - неисправностей нет...)", идите в кассу! Вопрос - дёргается, не заводится - норма? - Ответ: наблюдайте... Оплатил, ещё минут 15 ждал авто... Итого 2 часа и 1750 руб. убито ни на что!

Вообщем, всё поменялось - сплошной негатив. Уважаемые руководители Оками Запад на Металлургов, 80, я очень опасаюсь, что Вы потеряли меня, как клиента...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Александр. Мы очень огорчены, что наш автоцентр вызвал у вас негативные эмоции. Информация озвученная Вами доведена до директора автоцентра, с сотрудниками проведена работа для улучшения качества обслуживания. Для того что бы детально разобраться в сложившейся ситуации, и разрешить ряд возникших вопросов по сложившейся ситуации вы приглашены в наш автоцентр для проведения диагностических работ, дата и время с Вами согласованны лично.

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данное обстоятельство не помешает продолжению добрых отношений.

Загрузка рекламы