- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для тех, кто читал мой предыдущий отзыв: Оками, видимо, не читали... Ещё смеют мне звонить и спрашивать - почему я не приехал к ним на ТО? О прошлой проблеме и не слышали... Пришлось послать по известному адресу убогих.
Уважаемый Александр, мы приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции при сотрудничестве с нами и общении с нашими сотрудниками.
Для нас очень важно мнение каждого клиента потому как, принимая во внимание Ваши замечания и пожелания, мы улучшаем качество обслуживания в компании.
Уважаемый Александр, мы приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции при сотрудничестве с нами и общении с нашими сотрудниками.
Для нас очень важно мнение каждого клиента потому как, принимая во внимание Ваши замечания и пожелания, мы улучшаем качество обслуживания в компании.