- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую обращаться в данный дилерский центр, и записываться к ним через приложение мир Хендэ, записался приехал, мне сказали досвидание, якобы ваша запись не подтверждена, хотя со слов горячей линии сначала звонит робот, а потом они должны позвонить и все уточнить, итог: сказали досвидание запись не подтверждена, типа приложение плохо работает,...
Не советую обращаться в данный дилерский центр, и записываться к ним через приложение мир Хендэ, записался приехал, мне сказали досвидание, якобы ваша запись не подтверждена, хотя со слов горячей линии сначала звонит робот, а потом они должны позвонить и все уточнить, итог: сказали досвидание запись не подтверждена, типа приложение плохо работает, напишу ещё жалобу на сотрудника, который особо не стал вникать в решение вопроса. А ещё сказали чтоб руль осмотреть нужно загонять на подъёмник 😁
Добрый день, Виталий!
Благодаря таким неравнодушным Клиентам, как Вы, мы имеем возможность исправляться и повышать качество обслуживания! Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками проведена работа направленная на повышение их профессиональных навыков. И если у Вас остались вопросы, просим связаться с руководителем клиентской службы Оками Запад по...
Добрый день, Виталий!
Благодаря таким неравнодушным Клиентам, как Вы, мы имеем возможность исправляться и повышать качество обслуживания! Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками проведена работа направленная на повышение их профессиональных навыков. И если у Вас остались вопросы, просим связаться с руководителем клиентской службы Оками Запад по телефону: +7 (343) 222-21-21, доб. 112.
Добрый день, Виталий!
Благодаря таким неравнодушным Клиентам, как Вы, мы имеем возможность исправляться и повышать качество обслуживания! Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками проведена работа направленная на повышение их профессиональных навыков. И если у Вас остались вопросы, просим связаться с руководителем клиентской службы Оками Запад по телефону: +7 (343) 222-21-21, доб. 112.