Оками Запад

Официальный дилер Hyundai
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 80
  • ТК Новомосковский 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Краткий курс событий: первое то, 15 тыщ пробега, соляра 21 года -- все понятно

Не краткое описание всех процедур:

Позвонили, договорились -- все просто и неплохо.

Оформление: подъехали в назначенное время, девушка оформила, ждём приемщика -- все быстро и нормально.

Приёмка ТС: вышел Сергеев Сергей сел в машину за руль, отвёз на территорию сервиса...

Показать целиком

Краткий курс событий: первое то, 15 тыщ пробега, соляра 21 года -- все понятно

Не краткое описание всех процедур:

Позвонили, договорились -- все просто и неплохо.

Оформление: подъехали в назначенное время, девушка оформила, ждём приемщика -- все быстро и нормально.

Приёмка ТС: вышел Сергеев Сергей сел в машину за руль, отвёз на территорию сервиса в район мойки, дошли до компа. Спросил нужно ли нам доп диагностика "электроники" и сход-развал -- отказался. Уточнил, что за электронику проверяют, говорит "всю", уточнил "на наличие ошибок?", Ответил -- "да". Напечатал акт приёма-передачи -- указал, что машина не осматривалась (машина действительно грязная), но он ничего из этого не проговорил. Устно рассказал перечень работ и материалов. Напечатал заказ-наряд проставил галки, попросил расписаться. По наличию доп оборудования и оставить старые запасные части НЕ спрашивал. Уведомили мастера приемщика о том, что будем присутствовать. Попросил пройти в зал и ожидать, пока пригласят на присутствие на ТО.

Иду на ТО: встретил мастер-приемщик, дал желетку, попросил расписаться в журнале инструктажа. Кратко рассказал: стоять справа от машины, никуда не лезть, ни с кем не разговаривать. Понял, принял. Ниче сложного

Собственно Техническое обслуживание: мастер-ремонтник Карлышев Александр (забегая наперед оценка его работе 5 из 5. Понравилось абсолютно все и может даже чуточку больше, чем ожидалось) машину осмотрел, проверил работоспособность всех узлов (печка/кондёр/обдув, подогревы, освещение/световые сигналы, ремни безопасности, смазку замков, продул подкапотное пространство для выполнения работ, смазал петли капота и замок, проверил заряд АКБ, побрызгал чем-то, но верю, что нужно). Приподнял машину на подъёмнике осмотрел все колеса, тяги, наличие люфтов, давление в шинах, почистил резьбу от грязи для нормальной и крепкой фиксации колеса (первый раз в жизни видел чтобы так делали), осмотрел соты радиатора и видимо уровень антифриза. Поднял машину ещё выше: снял пластиковую накладку над защитой картера, снял защиту, слил отработанное масло, поменял масляный фильтр (резинку смазал маслом), затянул ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ (*шок*) поставил пробку также затянув ее через динамометрию. Моему восторгу нет предела. Все прям как надо, я честно удивлен. Опустил подъемник залил масло, проверил уровень, завел чтобы по системе масло разошлось, проверил уровень, подлил. Наглядно показал уровень масла. ПРОТЯНУЛ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ ВСЕ КОЛЕСА. Дозаполнил документы проводимого технического обслуживания. Уведомил, что маловато антифриза и его необходимо долить. Долил, получилось безвозмездно. Девушку волновал ушедший зазор, обратился к мастеру-ремонтнику не отказал, безвозмездно устранил режущий глаз моей перфикционистической девушке недостаток. Также аргументированно рассказал почему и какую лучше защиту установить. В целом -- данным мастером-ремонтников доволен на все 100%. Профессионал своего дела. Умело, качественно, аккуратно. Признателен Вам за Ваш труд. Проводил до места, где меня должен встретить мастер-приемщик оставил документы по выполненным работам. Подошёл мастер-приемщик сказал, что могу пройти в зону ожидания и ждать, пока машину выгонят.

Приёмка ТС: увезли на мойку машину в 15:22 получили мы ее в 17:10. Умереть как долго. Алексей Мадан нам помог. Обратился к нему, чтобы узнал долго ли ещё знать. Узнал, говорит можете оплачивать и забирать. Разводы убирают и вывезут. Оплатили, приёмку также подписали ДО принятия автомобиля (НЕ нравится). Машина чистая, но НЕ на почти 2 часа работы. Разводы на лобовом. Мастер-приемщик не обманул, сказав, что по времени займет 3 часа. Получилось чутка больше, без претензий.

Итог: пойдет, но не на все деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Иван!

    Благодарим Вас за хорошую оценку!

    Ваши слова благодарности в обязательном порядке будут переданы мастеру-приемщику Сергееву Сергею, мастеру-ремонтнику Карлышеву Александру и руководителю мастеров-консультантов Мадану Алексею, а также руководству Дилерского центра!

    Мы также признательны Вам за оказанное доверие, и готовы прикладывать все усилия для поддержания имиджа надёжного и честного партнёра!

    Рады работать для Вас! И всегда ждем в "Оками Запад"!

Загрузка рекламы