- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пошли в Океанариум с ребенком трех лет.
Ребенку было очень интересно. Мне - так себе, потому что есть с чем сравнивать.
Но больше к вам не приду. И вот почему. Ваши сотрудники вообще не следят за посетителями. У меня ребенка толпа детей чуть не затоптала (и это в прямом смысле слова). Сын стоял в тоннеле, смотрел в аквариум (там, где шоу с...
Пошли в Океанариум с ребенком трех лет.
Ребенку было очень интересно. Мне - так себе, потому что есть с чем сравнивать.
Но больше к вам не приду. И вот почему. Ваши сотрудники вообще не следят за посетителями. У меня ребенка толпа детей чуть не затоптала (и это в прямом смысле слова). Сын стоял в тоннеле, смотрел в аквариум (там, где шоу с русалкой). Пришла детская экскурсия с сопровождающим. Русалка начала ронять ожерелье, а сопровождающий устроил конкурс, кто быстрее найдет место, куда упало ожерелье. И вся эта толпа детей ломанулась к аквариуму. В результате сын оказался придавлен двумя мальчиками к стеклу, у ребенка началась паника, он начал кричать. Я попыталась сначала нормально отодвинуть детей, но они активно сопротивлялись, им было интересно только заглянуть в аквариум. В результате я вынуждена была тупо расшвыривать эту толпу от стекла, чтобы достать оттуда сына. И ваш экскурсовод/аниматор вообще никак не отреагировал, он продолжал вести программу, поощряя детей искать это чертово ожерелье.
Ну и да, толпа родителей на скамеечках с сумочками рядом. На вежливую просьбу дать присесть (успокоить ребенка, дать попить, слезы-сопли вытереть), хамство: "Занято тут!" На повторную просьбу "Можно присесть, мы уйдем, когда Ваш ребенок подойдет?", чуть ли не на три буквы шлют. Обратились к сотрудникам, сотрудникам класть. Валите в туалет, ждите свою очередь, делайте свои дела.
В общем в вашем Океанариуме каждый сам за себя и выживает как может. Сервис по-российски.
Отвратительно.
Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы всем было комфортно и интересно.
Сожалеем, о вашей ситуации, но к персоналу и организации работы Океанариума она отношения не имеет.
Комментарий скрыт
Огнетушитель держи, а то аж на три знака порвало тебя.
Отзыв типичной яжематери, чью дитачку чуть не затоптали здоровенные лоси. Ничего, ваш (если у вас мальчик, конечно) тоже вырастет, тоже станет для кого-то лосем и наверняка перейдет дорогу чьему-то онжеребенку. А виноват, конечно же, персонал. Всё они, проклятые.
Марина, если бы я там включила режим яжмамки, то вышел бы минимум скандал, максиимум - рукоприкладство. Как видите, я просто обращаю внимание на то, что за безопасностью своей и своих детей в данном заведении следить исключительно посетителям. Сотрудники не помогут.
Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы всем было комфортно и интересно.
Сожалеем, о вашей ситуации, но к персоналу и организации работы Океанариума она отношения не имеет.
Она имеет непосредственное отношение к Вашим сотрудникам. Ваш аниматор видел, что происходило, но предпочел отработать программу, несмотря на то, что я напрямую к нему обратилась с просьбой прекратить.