- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ 18606. Хочу высказаться по работе и качеству изготовления балкона компанией Алкон. Я сдал 85% суммы в качестве предоплаты 04 сент 2020г. Менеджер у которой я подписывал договор уведомила что к 20 сент будет все готово и придут его делать. В назначенную дату мне объявили что всё будет готово лишь 20 октября ибо у меня не стандартное изделие....
Заказ 18606. Хочу высказаться по работе и качеству изготовления балкона компанией Алкон. Я сдал 85% суммы в качестве предоплаты 04 сент 2020г. Менеджер у которой я подписывал договор уведомила что к 20 сент будет все готово и придут его делать. В назначенную дату мне объявили что всё будет готово лишь 20 октября ибо у меня не стандартное изделие. Меня об этом никто не предупредил и я отпросился с работы на эти дни. Позвонил в компанию 4 окт уточнить о готовности балкона. Меня долго не соединяли и потом когда оператор смогла взять трубку чтобы объяснить что со мной свяжутся в течении дня. Звонка не было. Набрал на следующий и с третьей попытки дозвонился до компании и я был уведомлен что рано я звоню. Я решил ждать. 14 окт мне сообщили что всё готово и скоро все привезут для монтировки. Через день привезли весь материал и забрали остаток суммы за работу. На балконной раме было указано что дата изготовления 02 окт 2020 г То есть оператор не был в курсе о готовности даже 5 окт об этом. Через день пришел специалист и в одиночку разобрал старый балкон от застройщика и установил новый. Остались незакрытыми швы с пеной выше балкона и под ним и внешне это видно. А также нарушена геометрия фасада по отношению к другому балкону в доме. То есть нарушен внешний вид фасада здания и Управляющая Компания обязательно придет ко мне с требованием исправить. Как мне это всё исправить?? Еще через день пришли двое мастеров и установили за три дня утепление и проводку на балконе. Остаток материалов составил порядка 15%, за которые я заплатил. То есть 15% материалов я оплатил просто зря. Одной из задач было установить проводку на балконе. Оказалось что ребята не занимались проводкой никогда. Никогда! Но звонок другим мастерам и несколько роликов в ютубе помогли им справиться с задачей. Проводка работает. Насколько качественно она работает смогу сказать к марту 2021г. Если сгорит квартира то каким образом компания будет нести ответственность? На мой взгляд нанимать людей на работу ктр они не занимались ранее, это очень передовая технология сервиса. Семь рабочих дней назад с сегодняшней даты я сообщил компании о ситуации, рассказали что создали комиссию и за три дня мне дадут ответ. Этого не произошло. Мои претензии заключаются в следующем: 1. Введение в заблуждение по реальным срокам изготовления изделия из-за которого я потерял несколько рабочих дней и лишился денег. 2. Трудно дозвониться в компанию и получить реальный ответ по срокам готовности. 3. Нарушение внешнего вида фасада здания которое повлечет мои финансовые потери. 4. Несоблюдение сроков рассмотрения претензии, это просто отписки. 5. Перерасход материалов за мой счёт. Ввиду всех фактов прошу справить все указанные ошибки и в досудебном порядке урегулировать финасовую составляющую. Я требую возврата всей суммы.
Вы своим отзывом поставили компанию в тупик ! Написали номер договора сразу и теперь им ничего вам ответить в комментариях 🤣
эта компания Олкон моё солнышко. Именно поэтому я хочу быть от них в 155 млн километрах.