- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила Олмед дабы навести красоту к лету и здоровья для (варикоз).. Были предложены САМЫЕ дорогие варианты лечения. Консультации врача (Чеснов С.В.), как таковой, не было((( на вопросы даются короткие ответы, вместо развернутых. Конвейер (прием 5-7 минут).
Администраторы не вежливы, я бы сказала хамоваты. В листе подготовки к операции...
Посетила Олмед дабы навести красоту к лету и здоровья для (варикоз).. Были предложены САМЫЕ дорогие варианты лечения. Консультации врача (Чеснов С.В.), как таковой, не было((( на вопросы даются короткие ответы, вместо развернутых. Конвейер (прием 5-7 минут).
Администраторы не вежливы, я бы сказала хамоваты. В листе подготовки к операции рекомендуют удалить волоски на ноге, я спросила надо ли брить ногу, если растительности нет ВООБЩЕ? На что администратор заявила - можете ничего не делать, но если что, пойдёте в общий туалет бриться - станок мы вам, так и быть, дадим. .
Теряете клиентов, задумайтесь.
Доброе утро!
Отвечает на Ваш отзыв директор по развитию Овчинникова Анна Владимировна.
Пожалуйста, напишите дату и время приема на Фрунзе 20, эти данные необходимы для проведения служебной проверки на предмет поступивших жалоб и устранения недочетов в работе сотрудников.
Благодарим за обратную связь.
Приносим извинения.
Доброе утро!
Отвечает на Ваш отзыв директор по развитию Овчинникова Анна Владимировна.
Пожалуйста, напишите дату и время приема на Фрунзе 20, эти данные необходимы для проведения служебной проверки на предмет поступивших жалоб и устранения недочетов в работе сотрудников.
Благодарим за обратную связь.
Приносим извинения.
03/03/2015, время не помню, дневное, обеденное