- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была приятно удивлена, после посещения клиники на ул.Чкалова ( была на приеме у эндокринолога), мне позвонили и спросили о качестве обслуживания. На моей практики общения с Мед. центрами и больницами г.Екатеринбурга на платной основе это первый раз. Хотя, это должно быть прописано в регламенте любой уважающей себя организации по оказанию мед....
Была приятно удивлена, после посещения клиники на ул.Чкалова ( была на приеме у эндокринолога), мне позвонили и спросили о качестве обслуживания. На моей практики общения с Мед. центрами и больницами г.Екатеринбурга на платной основе это первый раз. Хотя, это должно быть прописано в регламенте любой уважающей себя организации по оказанию мед. услуг. Администрация должна получать достоверную обратную связь от пациентов, а не работать на домыслах. Делаю выводы, что руководству Олмед небезразлично мнение пациентов о работе специалистов клиники.
Добрый день!
Уважаемая Оксана!
Большое спасибо, что уделили время и написали добрые слова о нашей работе!
Высокий уровень сервиса для МЦ Олмед -это один из основных приоритетов!
Будьте здоровы!
Добрый день!
Уважаемая Оксана!
Большое спасибо, что уделили время и написали добрые слова о нашей работе!
Высокий уровень сервиса для МЦ Олмед -это один из основных приоритетов!
Будьте здоровы!
К сожалению с 2014 года на данный момент уровень сервиса в ОЛМЕД упал в разы.После посещения УЗИ, больше посещать этот МЦ нет желания! Обратите внимание на проф уровень специалистов УЗИ. Таких жалоб достаточно для того, что бы сменить штат горе сотрудников.