- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летом 2024 г. ходила в клинику по "акции" - УЗИ сосудов с последующей консультацией врача. Само УЗИ сосудов обеих ног было выполнено за 2 минуты. Последующий прием врача с результатом УЗИ длился может 4 минуты. Врач бегло взглянул ноги на предмет сосудистых звёздочек, на УЗИ не посмотрел вовсе. Я от такого отсутствия интереса к заключению УЗИста...
Летом 2024 г. ходила в клинику по "акции" - УЗИ сосудов с последующей консультацией врача. Само УЗИ сосудов обеих ног было выполнено за 2 минуты. Последующий прием врача с результатом УЗИ длился может 4 минуты. Врач бегло взглянул ноги на предмет сосудистых звёздочек, на УЗИ не посмотрел вовсе. Я от такого отсутствия интереса к заключению УЗИста офигела - я-то в нем не понимаю, делалось УЗИ, чтобы врач посмотрел и что-то мне о состоянии сосудов сообщил. И все оставшиеся 3,5 минуты после "осмотра" врач рассказывал, что МОЖНО делать операцию по удалению звездочек! Так вот зачем нужна акция - заманить к врачу, который будет призывать к операции. Когда я спросила, а считает ли врач, что они требуют операции ведь их мало и практически не видно, ответом меня вообще не усдостоили. Итого, на всю акцию вместе с ожиданиями у кабинетов ушло минут 10. Денег не много, но и результата никакого.
Так же летом 2024 была в Олмеде с дементной мамой на приеме у невролога. Молодая врач Русина, сообщив, что деменция как раз ее профиль, назначила препарат, от которого потом мамина активность зашкаливала, при том, что на приеме было видно, что таким препаратом "бодрить" мозг уже поздно, а значит эта активность ни к чему. Препарат не дешевый. Но
активность мы выдержали 3 дня и прекратили прием. В общем прием дорогой - 4000 р., но даже не бесполезный, а вредный. В клинику с мамой пошла только потому, что близко от дома. Теперь и близость к дому не заставит обратиться в "врачам", которые даже не пытаются изобразить интерес к пациенту - только к его кошельку
Katerina Te, нам очень жаль, что посещение нашей клиники вызвало у Вас негативные впечатления. Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от приема был только самым лучшим. Для более детального изучения Вашего обращения, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для...
Katerina Te, нам очень жаль, что посещение нашей клиники вызвало у Вас негативные впечатления. Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от приема был только самым лучшим. Для более детального изучения Вашего обращения, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: в мессенджере по номеру: +79221304104, по e-mail olmed@mail.ru, либо по телефону: 8(343)8033448.
С нетерпением ждем обратную связь.
С Уважением, Служба Сервиса МЦ ОЛМЕД