- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однажды проведя в этом отеле пару дней, больше туда не вернемся.
Первое - зачем обманывать с кроватью. Бронировали номер с одной большой кроватью. По итогу получили две односпальные сдвинутые рядом, а сверху два (два, Карл) узких матраса.
Либо спите на разных сторонах кровати, либо в дырке между ними.
Мебель в номере старющая, и не в смысле...
Однажды проведя в этом отеле пару дней, больше туда не вернемся.
Первое - зачем обманывать с кроватью. Бронировали номер с одной большой кроватью. По итогу получили две односпальные сдвинутые рядом, а сверху два (два, Карл) узких матраса.
Либо спите на разных сторонах кровати, либо в дырке между ними.
Мебель в номере старющая, и не в смысле антиквариата, а буквально. Скрипит и такое чувство, что развалится.
Есть услуги - подушки разнообразные, тв приставка и прочее.
Звоню на ресепшн - а приставка у нас одна на отель и она сейчас занята.
С таким же успехом можно ее вообще не иметь, а на каждую просьбу отвечать, что она сейчас в пользовании у других посетителей отеля.
Слышимость прекрасная между номерами.
Про завтраки ничего плохого сказать не могу, вкусные.
Уважаемый Гость! Благодарим Вас, что нашли время, чтобы поделиться с нами эмоциями от проживания в нашем отеле. Нам очень жаль, что проживание в нашем отеле принесло Вам негативные эмоции. Приносим свои искренние извинения за сложившиеся ситуации. Мы будем очень рады предоставить Вам номер с одной большой кроватью в следующий Ваш заезд....
Уважаемый Гость! Благодарим Вас, что нашли время, чтобы поделиться с нами эмоциями от проживания в нашем отеле. Нам очень жаль, что проживание в нашем отеле принесло Вам негативные эмоции. Приносим свои искренние извинения за сложившиеся ситуации. Мы будем очень рады предоставить Вам номер с одной большой кроватью в следующий Ваш заезд. Приставок PS4 в нашем отеле есть 2 штуки. Мы проговорили с администраторами эту ситуацию. В отделе есть стандарт по предоставлению данной услуги. Сейчас процесс предоставления данной услуги администраторы сдают как одну из контрольных точек в процессе аттестации. Мы надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле. Мы покажем Вам наши изменения к лучшему и окажем максимальное гостеприимство!
С уважением,
Дарья Панферова
Сервис менеджер
Уважаемый Гость! Благодарим Вас, что нашли время, чтобы поделиться с нами эмоциями от проживания в нашем отеле. Нам очень жаль, что проживание в нашем отеле принесло Вам негативные эмоции. Приносим свои искренние извинения за сложившиеся ситуации. Мы будем очень рады предоставить Вам номер с одной большой кроватью в следующий Ваш заезд. Приставок PS4 в нашем отеле есть 2 штуки. Мы проговорили с администраторами эту ситуацию. В отделе есть стандарт по предоставлению данной услуги. Сейчас процесс предоставления данной услуги администраторы сдают как одну из контрольных точек в процессе аттестации. Мы надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле. Мы покажем Вам наши изменения к лучшему и окажем максимальное гостеприимство!
С уважением,
Дарья Панферова
Сервис менеджер