- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так, с самого начала заезда на авто: спускаемся на -2 этаж, идем к первому лифту, затем едем на 9, регаемся, затем третий лифт наконец-таки отвозит нас на нужный этаж отеля. При этом это офисное здание и вы можете спокойно остановиться еще 3-4 раза. Сам номер нормальный, стандартные 4*, стоят старые телевизоры.
Завтрак: вроде и выбор есть, но...
И так, с самого начала заезда на авто: спускаемся на -2 этаж, идем к первому лифту, затем едем на 9, регаемся, затем третий лифт наконец-таки отвозит нас на нужный этаж отеля. При этом это офисное здание и вы можете спокойно остановиться еще 3-4 раза. Сам номер нормальный, стандартные 4*, стоят старые телевизоры.
Завтрак: вроде и выбор есть, но все сделано очень просто, кофе из автоматов наливается мало. За завтрак оценка тройка.
Бизнес-ланч: долгое обслуживание, опять же, все сделано очень просто, тоже 3/5.
Вряд ли сюда еще будем возвращаться, есть более интересные варианты в ЕКБ, но местоположение отеля удачное.
Уважаемый гость !
Спасибо, что выделили время для написания отзыва. Нам жаль, что Вы столкнулись с неудобствами во время Вашего проживания.Для наших гостей предоставляется Еxpress лифт, для более быстрого и комфортного посещения нашего отеля и разделения потока гостей бизнес центра и гостей отеля. Уточните, пожалуйста ФИО, номер комнаты и даты...
Уважаемый гость !
Спасибо, что выделили время для написания отзыва. Нам жаль, что Вы столкнулись с неудобствами во время Вашего проживания.Для наших гостей предоставляется Еxpress лифт, для более быстрого и комфортного посещения нашего отеля и разделения потока гостей бизнес центра и гостей отеля. Уточните, пожалуйста ФИО, номер комнаты и даты проживания?Мы хотели бы более подробно разобраться в ситуации и улучшить моменты, которые Вас расстроили. Ваш отзыв был передан директору ресторана. Подскажите, пожалуйста, какие моменты стоит улучшить в кухне? Мы будем рады Вашей обратной связи.
Будем рады приветствовать Вас вновь!
С уважением,
Руководитель ресепшн,
Цуркан Анастасия
Уважаемый гость !
Спасибо, что выделили время для написания отзыва. Нам жаль, что Вы столкнулись с неудобствами во время Вашего проживания.Для наших гостей предоставляется Еxpress лифт, для более быстрого и комфортного посещения нашего отеля и разделения потока гостей бизнес центра и гостей отеля. Уточните, пожалуйста ФИО, номер комнаты и даты проживания?Мы хотели бы более подробно разобраться в ситуации и улучшить моменты, которые Вас расстроили. Ваш отзыв был передан директору ресторана. Подскажите, пожалуйста, какие моменты стоит улучшить в кухне? Мы будем рады Вашей обратной связи.
Будем рады приветствовать Вас вновь!
С уважением,
Руководитель ресепшн,
Цуркан Анастасия