OneTwoTrip

Служба бронирования
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания, с которой невозможно связаться, никакой техподдержки. При продаже билетов навязывают услуги, даже не спрашивая, нужны они тебе или нет. Смс при оплате даже не приходит, сумма итоговая не пишется. Страховка, онлайн бронирование, всего подряд наподключали и сняли 3000 сверху за билеты. Спасибо большое за опыт, больше вашими...

Показать целиком

Отвратительная компания, с которой невозможно связаться, никакой техподдержки. При продаже билетов навязывают услуги, даже не спрашивая, нужны они тебе или нет. Смс при оплате даже не приходит, сумма итоговая не пишется. Страховка, онлайн бронирование, всего подряд наподключали и сняли 3000 сверху за билеты. Спасибо большое за опыт, больше вашими услугами пользоваться не буду. И обязательно напишу претензию на вашу шарашку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Сергей, добрый день! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Дополнительные услуги не добавляются в заказ автоматически. Мы предлагаем их на этапе оплаты билета. Пользователь может прочитать условия каждой из них и выбрать галочкой те, что ему необходимы. Итоговая стоимость заказа также изменится в зависимости от выбранных услуг. Вы всегда можете перепроверить информацию перед оплатой.

    Специалисты службы поддержки не оставляют ни одного обращения без ответа. В связи с повышенной загруженностью, они помогают путешественникам в порядке очереди приоритетно к дате вылета рейса.

    Если вы уже отправили номер вашего заказа на support@onetwotrip.com или в чат мобильного приложения, то просим вас не беспокоиться и ожидать. С вами также обязательно свяжутся и помогут отменить ненужные допуслуги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не нужно делать вид, что услуги не навязанные. Строить из себя примерную компанию. Если бы не было цели навязывать услуги, у вас все было бы написано обычным шрифтом, а не мелким текстом в самом низу, также было бы подтверждение смс кодом. И написано было бы все своими словами, а не в таком стиле. БЕРЁТЕ ЛИ ВЫ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ДА ИЛИ НЕТ. Ничего в этом пункте не говорится о платных услугах, что значит берёте ли вы на себя ответственность? Это и называется навязывание услуг. Насчёт ваших менеджеров, которые типо не оставляют не одного обращения без ответа. Срок ответа у вас, какой ? Телефоны зачем вообще, если они не отвечают? Мы написали, уже неделю отвечают нам. Очень сомневаюсь, что у вас такая загруженность , а если это действительно так, то советую взять дополнительных сотрудников в штат, страховок думаю подключили достаточно, денег должно хватать. А ещё могу подсказать почему у вас много обращений и вы не успеваете всем ответить, как и почему срок вашего ответа увеличен. Элементарно много жалоб, в жалоб много потому что все, что выше мною описано. Чистая правда, мой совет, начните относится к людям по человечески, может быть и жалоб будет меньше, как и срок ответа уменьшится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, решение о том, запрашивать код при оплате или нет принимается платежной системой, а не нашим сервисом. Как правило, код подтверждения запрашивается платежной системой, если карта кажется подозрительной.

    Как мы написали чуть выше, итоговая стоимость заказа со всеми услугами отображается на этапе оплаты.

    Сейчас специалисты поддержки помогают путешественникам, чей вылет должен быть в ближайшие 3-5 дней. Если ваш рейс позже, то просим вас ожидать. Коллеги обязательно свяжутся с вами и помогут с отменой услуг ближе к дате вылета первого рейса в вашем заказе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Посадите пожалуйста кого нибудь более опытного и образованного, отвечать людям на отзывы, ваши типовые отписки не решают проблем. Вы совершенно не понимаете видимо, либо не хотите понимать, что если писать сумму оплаты очень и очень маленьким шрифтом, на этапе вопроса, берёте ли вы на себя ответственность, что это как то немного неправильно, вам не кажется? Вы понимаете вообще значение слов навязывание услуг? Каким образом это происходит обычно? Если вы не компетентны в данных вещах, пожалуйста, лучше не отвечайте на комментарии, любой человек воспользовавшийся вашим сервисом в первый раз, согласится с тем, что услуги ваши именно навязываются клиенту. А про смс сообщение вообще читать смешно, ваш сервис не требует подтверждения смс сообщением, интересно получается у вас конечно и очень удобно, главное везде где я бы не оплачивал что либо, смс требует, а у вас не требует, но это наверно виноваты не вы конечно, которые навязывают услуги и пишут все мелкими шрифтами, а именно платёжная система, которая везде запрашивает, кроме как у вас. Уволься пожалуйста и не позорься, тот кто отвечает мне на отзывы. Большую дичь очень сложно представить, одни оправдания, на половину вообще не ответили вопросов, идеальная компания, никаких проблем👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы