- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Положившись на неплохой рейтинг оптики, решила обратиться сюда.
Хотела приобрести фотохромные линзы и установить их в собственную оправу. Заказ был принят 23.09.2020 18:50. Примерно через две недели очки были готовы. При визуальном осмотре очков в оптике, каких-либо дефектов я не выявила. Однако придя домой, вечером в этот же день на левой линзе...
Положившись на неплохой рейтинг оптики, решила обратиться сюда.
Хотела приобрести фотохромные линзы и установить их в собственную оправу. Заказ был принят 23.09.2020 18:50. Примерно через две недели очки были готовы. При визуальном осмотре очков в оптике, каких-либо дефектов я не выявила. Однако придя домой, вечером в этот же день на левой линзе обнаружился дефект, который заметен только при направленном ярком свете сверху (фото 1). На следующий день я пошла в оптику, чтобы мне заменили эту линзу.
Я объяснила всю ситуацию, показала фото. Правая линза идеальная, левая дефектная. Несколько минут консультант протирала линзы, затем попросила проверить, исчезли ли царапины. Естественно они никуда не исчезли, повреждение было именно внутри линзы, теперь приходилось светить фонариком, чтобы его разглядеть. Далее мне рассказали, что надо некоторое время походить на солнце, чтобы фотохромные линзы РАЗНОСИЛИСЬ отчего "паутинка" исчезнет. А уж если они не разносятся и если мне этот дефект ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет мешать, то тогда да, приходите, мы вам заменим по гарантии линзу. Причем прямо сейчас мои очки забирать не хотели.
То, что я была в шоке от такого ответа это ничего не сказать! Я просто не могу поверить, что сотрудник оптики думает, будто линзу можно разносить и отправляет меня походить в очках на солнце. Реально ступор. Потратив полтора часа своего времени, я ушла домой с некачественным товаром разнашивать линзу))) Само собой, линза не трусы - она не разносилась.
Линзу в итоге мне заменили, но не тут-то было - при замене зацарапали правую линзу! Горизонтальные полосы на всю длину (2,3 фото). Очки сдавала без механических повреждений, так что эти царапины появились при замене левой линзы. Еще раз просить исправлять дефект я не стала, потому что сил моих больше нет с вами сотрудничать..
По итогу куча моего потерянного времени, шок от компетентности сотрудников оптики и некачественное изделие на выходе.
Почему изготовитель не проверяет качество перед и после производства мне не понятно. Как можно зацарапать правую линзу, меняя левую, мне тоже не понятно. Сделайте что-нибудь со своими сотрудниками...