Оптиктория

Салон оптики
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 0 этаж; напротив супермаркета Гипербола
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мог бы поставить больше, чем 5 — поставил бы не задумываясь! Если бы таких горящих своим делом руководителей, как Татьяна, было бы больше, мы жили бы в совершенно другом мире, тем более, что Татьяна не просто сама горит, но и заряжает этим отношением своих сотрудников.

Те, кто носят контактные линзы, особенно торические или мультифокальные, с лета...

Показать целиком

Мог бы поставить больше, чем 5 — поставил бы не задумываясь! Если бы таких горящих своим делом руководителей, как Татьяна, было бы больше, мы жили бы в совершенно другом мире, тем более, что Татьяна не просто сама горит, но и заряжает этим отношением своих сотрудников.

Те, кто носят контактные линзы, особенно торические или мультифокальные, с лета прошлого года живут как на вулкане — линзы то возят, то не возят, поставщики то уходят, то приходят. Летом самый известный производитель линз собрался и одним днём ушёл из страны. Для меня линзы — профессиональная необходимость, поэтому вторую половину прошлого года я вопреки всем правилам отчаянно занашивал линзы и пытался искать альтернативные решения.

В декабре производитель линз решил вернуться, а в канун католического рождества мои линзы появились в стране. Теперь внимание — безо всякого моего обращения Светлана из «Оптиктории» увидев линзы у поставщика пишет мне в ваццап, что линзы появились в стране и спрашивает не нужны ли они мне, потому как дальше начнутся каникулы и заказать линзы можно будет уже только ближе к середине января, когда поставщик вернётся после праздников. Я не успеваю оперативно отреагировать на вопрос и дальше от менеджера мне приходит сообщение о том, что «Оптиктория» заказала для меня линзы на свой склад на всякий случай, я смогу выкупить их когда мне будет удобно. Это ли не сервис? Это ли не забота о клиентах? Понятно, что это бизнес, что магазин зарабатывает на продаже линз, но это лишь часть от стоимости коробки, и явно не эта сумма движет сотрудниками, а любовь к своему делу.

Совсем недавно другой поставщик линз вывел на российский рынок новую линейку линз и в этой линейке есть линзы, подходящие мне. Оптометрист Елена сама написала мне и пригласила попробовать новые линзы, тем более, что заказать их можно подешевле, потому что поставщик-производитель продают их по акции. Это ли не сервис? Это ли не забота о клиентах?

Кстати, о других салонах, которые «лучше» — в конце сентября заказал другую марку линз, которая эксклюзивно представлена в других салонах. Пообещали привезти через неделю. Через неделю позвонили и сообщили, что привезут в ноябре. В ноябре не позвонили. Позвонили в декабре и сообщили, что может быть привезут в марте. Понимаю, как и все мы, заложники ситуации, но сервис-то не того уровня, что в «Оптиктории», не того.

А еще я не раз был свидетелем того, как в сложных и почти отчаянных случаях сотрудники салонов находят решение и помогают людям видеть и при этом не продавать почку, чтобы купить очки.

Вот такой вот лонгрид вышел, но «Оптиктория» несомненно достойна! В очередной раз благодарю Татьяну за то, что «горит» на работе и заражает-заряжает им своих сотрудников!

Спасибо, Денис! безумно приятно что вы написали, потому что мы часто слышим хорошие слова, но в отзывы попадают те, с кем мы разошлись во мнениях )))

И спасибо, что вы столько лет с нами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы