- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не советую приобретать что-либо в компании ОРМАТЕК.
Екатеринбург, Апрель 2023г - Приобрела Матрас 1600-200 SLEEP Classic.
Август 2023г - матрас провалился во множественных местах.
Август 2023 - написано заявление на адрес ОРМАТЕК с описанием случившегося.
Август 2023г приезжает бригада на фиксацию некачественного изделия, факт...
Никому не советую приобретать что-либо в компании ОРМАТЕК.
Екатеринбург, Апрель 2023г - Приобрела Матрас 1600-200 SLEEP Classic.
Август 2023г - матрас провалился во множественных местах.
Август 2023 - написано заявление на адрес ОРМАТЕК с описанием случившегося.
Август 2023г приезжает бригада на фиксацию некачественного изделия, факт подтвержден, создается рекламация.
Согласовывают замену на аналогичный матрас либо на другой с полной оплатой( доплатой с учетом уже оплаченной суммы).
Сентябрь 2023г все заявления о предоставлении скидки - отклонены.
Я до сих пор обладатель волнистого* матраса. Но ОРМАТЕК торопиться с заменой и извиниться не считает нужным, они же спят на нормальных матрасах.
Переговоры на этот счет не ведутся- отклоняется все заявления об урегулировании причиненного дискомфорта.
Специалист по рекламациям лишь говорит, что не принимает никаких решений и вообще ее дело малое.
Решаю заменить все-таки матрас на совершенно другой с доплатой( бог с ними) и снова сюрприз.. доставка через 3 недели, в порядке очереди) вы что особенная что-ли?))) не знаю все ли сюрпризы на этом..
Итого: продавец не клиентоориентирован и на мой взгляд со всей силы разочарователен.
Если у вас возникнут проблемы по их вине с их же изделиями и как следствие проблемы со сном и всеми вытекающими- будте готовы к тому, что ОРМАТЕКУ без разницы☝️
Еще раз не советую, рассмотрите другие варианты продавцов, благо их не мало.
Но столкнуться с таковым неприятненьким конечно не желаю никому)
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, опишите более подробно детали произошедшего, указав номер заказа. Это поможет нам разобраться в ситуации.
Заранее благодарим за ответ.
Команда ORMATEK
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, мы очень сожалеем, что покупка вас разочаровала. Коллеги уточнили, что доставка нового матраса запланирована на 7.10. Надеемся, что скоро вопрос окончательно решится и эксплуатация нашей продукции будет приносить только положительные эмоции! Команда ORMATEK