- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Совершенно не рекомендую. Навязывают услуги и товар который покупателю совсем не нужен. Хотел купить подпяточник и началось... Сначала надо пройти диагностику за 400 р. хотя у меня есть назначение врача. Потом начинают впаривать все самое дорогое, ещё и не нужное. Кроме подпяточника самой дорогой фирмы, начали втюхивать стельки за...
Отвратительно. Совершенно не рекомендую. Навязывают услуги и товар который покупателю совсем не нужен. Хотел купить подпяточник и началось... Сначала надо пройти диагностику за 400 р. хотя у меня есть назначение врача. Потом начинают впаривать все самое дорогое, ещё и не нужное. Кроме подпяточника самой дорогой фирмы, начали втюхивать стельки за 6900 и говорят что другие гораздо хуже, а эти лучше всех. Просто хотят продать самое дорогое и все. На ваше здоровье и проблемы им наплевать. Продавщицы это вообще. Так как тут нельзя материться скажу так - Видимо их набрали с вокзала. Данную сеть категорически не рекомендую. Пусть подумают о клиентах, а не то как заработать больше.
Здравствуйте, Александр!
Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за негативные эмоции, которые Вы испытали при обращения в нашу сеть. Мы стремимся к высокому уровню клиентоориентированности и качественному обслуживанию, поэтому огорчены тем, что Вам не удалось получить удовлетворительный сервис. Мы примем меры для того, чтобы...
Здравствуйте, Александр!
Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за негативные эмоции, которые Вы испытали при обращения в нашу сеть. Мы стремимся к высокому уровню клиентоориентированности и качественному обслуживанию, поэтому огорчены тем, что Вам не удалось получить удовлетворительный сервис. Мы примем меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Благодарим Вас за отзыв, который поможет нам сделать наш сервис лучше.
Здравствуйте, Александр!
Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за негативные эмоции, которые Вы испытали при обращения в нашу сеть. Мы стремимся к высокому уровню клиентоориентированности и качественному обслуживанию, поэтому огорчены тем, что Вам не удалось получить удовлетворительный сервис. Мы примем меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Благодарим Вас за отзыв, который поможет нам сделать наш сервис лучше.