- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис и непорядочное отношение к клиенту.
Сегодня через соц сеть вконтакте ( отвечала некая Ольга Кривопалова) сделала заказ с доставкой. Оговорили скидку, которая указана на рецепте 5% (рецепт врача на руках) -она мне сказала, что его нужно просто показать курьеру.
Заказ был не хилым, и как бы скидочка в тему.
и вот долгожданный...
Отвратительный сервис и непорядочное отношение к клиенту.
Сегодня через соц сеть вконтакте ( отвечала некая Ольга Кривопалова) сделала заказ с доставкой. Оговорили скидку, которая указана на рецепте 5% (рецепт врача на руках) -она мне сказала, что его нужно просто показать курьеру.
Заказ был не хилым, и как бы скидочка в тему.
и вот долгожданный заказ приехал, но БЕЗ СКИДКИ. Я спросила про скидку обещанную. Курьер принципиальный, сказал ничего не знает, и показал накладную и чек на сумму БЕЗ СКИДКИ.
Я попросила связаться с менеджером, раз скидка согласована, но он встал "в позу НЕТ".
Ну нет, так нет....
Заказ я отменила и никому впредь не советую вестись на Ваши обещанные скидки!
Очень Вы нас подвели...
Отдельное "Спасибо" Ольге Кривопаловой (соц сети "рулят"). Врагу не пожелаю такого отношения...
Более того Ваш курьер оказался редкостный грубиян, как только закрыли за ним двери, мы услышали нецензурные слова в наш адрес...( Стены картонные всё прекрасно слышно....)
Вот это сервис и отношение к клиентам!!!!
Здравствуйте, Food Blogger! Заранее приносим своим извинения.
Мы разобрались в данной ситуации.
Вы оформили заказ в чате социальной сети "Вконтакте". Общение нашего консультанта Ольги было вежливым, корректным и в рамках наших правил (если необходимо, можем выложить скриншоты).
Действительно, заказ ваш оформлен с 5% скидкой. Но из-за...
Здравствуйте, Food Blogger! Заранее приносим своим извинения.
Мы разобрались в данной ситуации.
Вы оформили заказ в чате социальной сети "Вконтакте". Общение нашего консультанта Ольги было вежливым, корректным и в рамках наших правил (если необходимо, можем выложить скриншоты).
Действительно, заказ ваш оформлен с 5% скидкой. Но из-за технического сбоя в документы для курьера ваш заказ попал уже без скидки. Вины консультанта в этом нет никакой.
Доставка была осуществлена около 21:00 и курьер уже ни с кем не смог связаться, т.к склад и call-центр работают до 20:00, о чем курьер Вам и сообщил. Оформить заказ со скидкой не в его компетенции. Жалоб на курьера и его вежливость не поступало ранее ни от кого, и даже наоборот - хвалили (но мы все равно проведем проверку).
В любом случае, это не снимает с нас вины по этой ошибке, и мы примем все необходимые меры по ее недопущению в будущем. Еще раз приносим свои извинения. Для урегулирования данного вопроса написали вам в личные сообщения в социальной сети "Вконтакте"
Здравствуйте, Food Blogger! Заранее приносим своим извинения.
Мы разобрались в данной ситуации.
Вы оформили заказ в чате социальной сети "Вконтакте". Общение нашего консультанта Ольги было вежливым, корректным и в рамках наших правил (если необходимо, можем выложить скриншоты).
Действительно, заказ ваш оформлен с 5% скидкой. Но из-за технического сбоя в документы для курьера ваш заказ попал уже без скидки. Вины консультанта в этом нет никакой.
Доставка была осуществлена около 21:00 и курьер уже ни с кем не смог связаться, т.к склад и call-центр работают до 20:00, о чем курьер Вам и сообщил. Оформить заказ со скидкой не в его компетенции. Жалоб на курьера и его вежливость не поступало ранее ни от кого, и даже наоборот - хвалили (но мы все равно проведем проверку).
В любом случае, это не снимает с нас вины по этой ошибке, и мы примем все необходимые меры по ее недопущению в будущем. Еще раз приносим свои извинения. Для урегулирования данного вопроса написали вам в личные сообщения в социальной сети "Вконтакте"
А При любом техническом сбое (раз Вы на него сослались) при распечатке документов Ваши сотрудники ОБЯЗАНЫ всё перепроверять! На то у них есть органы зрения! Вдруг мне б лишний товар добавили - на то технический сбой ....