Ortix

Ортопедический салон
  • Екатеринбург, Белинского, 173 — 1 этаж
  • Ботаническая 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня!

Сегодня я расскажу вам о том, как не надо продавать!

Оговорюсь сразу, я не эксперт по продажам, моя специализация - финансы. Но то, чего точно не стоит делать при продаже товара в магазине я способен оценить)

Теперь к делу. Приехали сегодня в магазин на Белинского 173 за дарсонвалем. Увы, я мало смыслю в подобных устройствах,...

Показать целиком

Всем доброго дня!

Сегодня я расскажу вам о том, как не надо продавать!

Оговорюсь сразу, я не эксперт по продажам, моя специализация - финансы. Но то, чего точно не стоит делать при продаже товара в магазине я способен оценить)

Теперь к делу. Приехали сегодня в магазин на Белинского 173 за дарсонвалем. Увы, я мало смыслю в подобных устройствах, поэтому решил все разузнать у консультанта. Девушка вышла не сразу, минуты 1,5 мы вместе с охранником её ждали. В это время я успел быстренько оглядеть товары магазина.

После выхода девушки я сразу же начал задавиться ей вопросы о товаре. В целом суть понял, но то, как отличить товар для домашнего использования от товара для салона красоты - я не понял.

Далее - самое интересное. Документы. Я поинтересовался, есть лизина товар сертификат соответствия, регистрационное удостоверение и декларация чего-то там (эти страшные слова мне знакомы из медицинской сферы). Ответ озадачил, возможно есть, мне нужно позвонить в справочную и уточнить, девушка этого не знала. Но помимо того, что неизвестно об их существовании, сразу при покупке их выдать не смогут, нужно заказывать.

Довольно странно для магазина, продающего товары, в том числе, и для медцентров и лицензированных салонов.

Далее мы с компаньоном немного отошли, чтобы обсудить услышанное. Девушка в это время занялась другими клиентами.

В итоге дарсонваль мы передумали приобретать по причине того, что нашли дешевле и сразу с документами, но нам приглянулся другой товар. Мы рашили уточнить цену, на что девушка фыркнула, что на память цен не знает и ждите, подойду, мол, когда освобожусь. Мы подождали пару минут и... ушли.

Да, именно ушли. А чего вы хотели?

Дорогие коллеги, я думаю, что ваших консультантов нужно очень основательно поучить продажам. У вас хороший товар, но дороже среднего по рынку. Его нужно уметь предложить правильно, а не заставлять искать документы самого клиента. Мы поискали, и нашли такой же товар в другом магазине, в наличии, с документами, на 30% дешевле) Думаю, это не тот результат, к которому вы стремились.

Ну и с вежливостью я бы тоже поработал. Какой бы требовательный не был клиент, он все же хочет уважения к себе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, приносим извинения за то, что не смогли оправдать ваших ожиданий.

    Мы провели проверку по вашему отзыву. Действительно, чтобы получить необходимые вам документы, нужно подождать некоторое время (от 5 до 35 минут). Это связано с технической возможностью установленной программы, в которой хранится вся документация. Мы идем на встречу нашим клиентам и предоставляем эти документы, хотя по закону «о защите прав потребителей» мы обязаны предоставлять лишь товарно-сопроводительные документы на товар (согласно пункту 4 статьи 7 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

    В момент вашего вопроса о другом товаре, консультант общалась с несколькими клиентами, поэтому физически не могла уделить вам время.

    С консультантом проведена разъяснительная беседа по выдаче документации на товары физическим лицам.

Загрузка рекламы