- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня!
Сегодня я расскажу вам о том, как не надо продавать!
Оговорюсь сразу, я не эксперт по продажам, моя специализация - финансы. Но то, чего точно не стоит делать при продаже товара в магазине я способен оценить)
Теперь к делу. Приехали сегодня в магазин на Белинского 173 за дарсонвалем. Увы, я мало смыслю в подобных устройствах,...
Всем доброго дня!
Сегодня я расскажу вам о том, как не надо продавать!
Оговорюсь сразу, я не эксперт по продажам, моя специализация - финансы. Но то, чего точно не стоит делать при продаже товара в магазине я способен оценить)
Теперь к делу. Приехали сегодня в магазин на Белинского 173 за дарсонвалем. Увы, я мало смыслю в подобных устройствах, поэтому решил все разузнать у консультанта. Девушка вышла не сразу, минуты 1,5 мы вместе с охранником её ждали. В это время я успел быстренько оглядеть товары магазина.
После выхода девушки я сразу же начал задавиться ей вопросы о товаре. В целом суть понял, но то, как отличить товар для домашнего использования от товара для салона красоты - я не понял.
Далее - самое интересное. Документы. Я поинтересовался, есть лизина товар сертификат соответствия, регистрационное удостоверение и декларация чего-то там (эти страшные слова мне знакомы из медицинской сферы). Ответ озадачил, возможно есть, мне нужно позвонить в справочную и уточнить, девушка этого не знала. Но помимо того, что неизвестно об их существовании, сразу при покупке их выдать не смогут, нужно заказывать.
Довольно странно для магазина, продающего товары, в том числе, и для медцентров и лицензированных салонов.
Далее мы с компаньоном немного отошли, чтобы обсудить услышанное. Девушка в это время занялась другими клиентами.
В итоге дарсонваль мы передумали приобретать по причине того, что нашли дешевле и сразу с документами, но нам приглянулся другой товар. Мы рашили уточнить цену, на что девушка фыркнула, что на память цен не знает и ждите, подойду, мол, когда освобожусь. Мы подождали пару минут и... ушли.
Да, именно ушли. А чего вы хотели?
Дорогие коллеги, я думаю, что ваших консультантов нужно очень основательно поучить продажам. У вас хороший товар, но дороже среднего по рынку. Его нужно уметь предложить правильно, а не заставлять искать документы самого клиента. Мы поискали, и нашли такой же товар в другом магазине, в наличии, с документами, на 30% дешевле) Думаю, это не тот результат, к которому вы стремились.
Ну и с вежливостью я бы тоже поработал. Какой бы требовательный не был клиент, он все же хочет уважения к себе.
Добрый день, приносим извинения за то, что не смогли оправдать ваших ожиданий.
Мы провели проверку по вашему отзыву. Действительно, чтобы получить необходимые вам документы, нужно подождать некоторое время (от 5 до 35 минут). Это связано с технической возможностью установленной программы, в которой хранится вся документация. Мы идем на встречу...
Добрый день, приносим извинения за то, что не смогли оправдать ваших ожиданий.
Мы провели проверку по вашему отзыву. Действительно, чтобы получить необходимые вам документы, нужно подождать некоторое время (от 5 до 35 минут). Это связано с технической возможностью установленной программы, в которой хранится вся документация. Мы идем на встречу нашим клиентам и предоставляем эти документы, хотя по закону «о защите прав потребителей» мы обязаны предоставлять лишь товарно-сопроводительные документы на товар (согласно пункту 4 статьи 7 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
В момент вашего вопроса о другом товаре, консультант общалась с несколькими клиентами, поэтому физически не могла уделить вам время.
С консультантом проведена разъяснительная беседа по выдаче документации на товары физическим лицам.
Добрый день, приносим извинения за то, что не смогли оправдать ваших ожиданий.
Мы провели проверку по вашему отзыву. Действительно, чтобы получить необходимые вам документы, нужно подождать некоторое время (от 5 до 35 минут). Это связано с технической возможностью установленной программы, в которой хранится вся документация. Мы идем на встречу нашим клиентам и предоставляем эти документы, хотя по закону «о защите прав потребителей» мы обязаны предоставлять лишь товарно-сопроводительные документы на товар (согласно пункту 4 статьи 7 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
В момент вашего вопроса о другом товаре, консультант общалась с несколькими клиентами, поэтому физически не могла уделить вам время.
С консультантом проведена разъяснительная беседа по выдаче документации на товары физическим лицам.