Орто-лайт

Салон ортопедических и медицинских изделий
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 17 — МЛ-21 бутик; 2 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Два больших плюса данной сети магазинов - это привлекательные цены и хороший ассортимент. Но. Оформила заказ через интернет магазин на обруч с доставкой в магазин в ТЦ «Дирижабль» . Позвонили один раз в 10 утра ( но ребенок спал и я не взяла) и больше звонить не стали. На следующий день приехала в сам магазин. В пустом магазине сидят развалившись...

Показать целиком

Два больших плюса данной сети магазинов - это привлекательные цены и хороший ассортимент. Но. Оформила заказ через интернет магазин на обруч с доставкой в магазин в ТЦ «Дирижабль» . Позвонили один раз в 10 утра ( но ребенок спал и я не взяла) и больше звонить не стали. На следующий день приехала в сам магазин. В пустом магазине сидят развалившись две дамы-продавцы . Здороваться с клиентами их никто не научил. Подхожу к кассе, прошу обруч, оплачиваю картой. И тут начинается самое интересное... Один чек выходит из терминала, мне приходит смс о списании денег с карты, а продавец говорит что у нее по программе платеж не прошел. И вместо того, чтобы решать проблему начинает рассказывать мне про программу 1 с и проблемы с ней, разворачивая монитор компьютера и показывая программу. После моей третьей просьбы они наконец-то собрались звонить в банк. Но все не могли решить кто из них это будет. Потом договорились одна записывает телефон, другая звонит. И о чудо, позвонили в банк и там сказали, что платеж прошёл. Абсолютно не компетентные продавцы.Надеюсь, в других салонах не так. В хлебных ларьках, продавцы быстрее решают проблемы, которые возникают при оплате картой

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим за проявленное внимание к нашей сети. Благодаря Вам мы смогли выявить недочеты в нашей работе. Действительно, в работе терминалов безналичной оплаты Сбербанка 28.09. наблюдались сбои, к которым, к сожалению, были не готовы наши продавцы. Сегодня с продавцами проведен дополнительный инструктаж, терминал сбербанка заменен на более функциональный.

    Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Будем рады видеть Вас вновь в наших салонах.

Загрузка рекламы