- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два больших плюса данной сети магазинов - это привлекательные цены и хороший ассортимент. Но. Оформила заказ через интернет магазин на обруч с доставкой в магазин в ТЦ «Дирижабль» . Позвонили один раз в 10 утра ( но ребенок спал и я не взяла) и больше звонить не стали. На следующий день приехала в сам магазин. В пустом магазине сидят развалившись...
Два больших плюса данной сети магазинов - это привлекательные цены и хороший ассортимент. Но. Оформила заказ через интернет магазин на обруч с доставкой в магазин в ТЦ «Дирижабль» . Позвонили один раз в 10 утра ( но ребенок спал и я не взяла) и больше звонить не стали. На следующий день приехала в сам магазин. В пустом магазине сидят развалившись две дамы-продавцы . Здороваться с клиентами их никто не научил. Подхожу к кассе, прошу обруч, оплачиваю картой. И тут начинается самое интересное... Один чек выходит из терминала, мне приходит смс о списании денег с карты, а продавец говорит что у нее по программе платеж не прошел. И вместо того, чтобы решать проблему начинает рассказывать мне про программу 1 с и проблемы с ней, разворачивая монитор компьютера и показывая программу. После моей третьей просьбы они наконец-то собрались звонить в банк. Но все не могли решить кто из них это будет. Потом договорились одна записывает телефон, другая звонит. И о чудо, позвонили в банк и там сказали, что платеж прошёл. Абсолютно не компетентные продавцы.Надеюсь, в других салонах не так. В хлебных ларьках, продавцы быстрее решают проблемы, которые возникают при оплате картой
Благодарим за проявленное внимание к нашей сети. Благодаря Вам мы смогли выявить недочеты в нашей работе. Действительно, в работе терминалов безналичной оплаты Сбербанка 28.09. наблюдались сбои, к которым, к сожалению, были не готовы наши продавцы. Сегодня с продавцами проведен дополнительный инструктаж, терминал сбербанка заменен на более функциональный.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Будем рады видеть Вас вновь в наших салонах.