- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупая в этом магазине, будьте внимательны! Проверяйте товар. не отходя от кассы. Даже если вы точно назовете то, что вам нужно, вам могут положить что-то другое. Нам так продали подгузники на липучках 5 размера для взрослого малыша, которые больше подходят для неходячих детей, а подгузники-трусики 3 размера для ляльки. Менять отказались, т.к....
Покупая в этом магазине, будьте внимательны! Проверяйте товар. не отходя от кассы. Даже если вы точно назовете то, что вам нужно, вам могут положить что-то другое. Нам так продали подгузники на липучках 5 размера для взрослого малыша, которые больше подходят для неходячих детей, а подгузники-трусики 3 размера для ляльки. Менять отказались, т.к. "подгузники обмену не подлежат". Если трусики на ляльку неудобно, но натянуть можно, то на привыкшего к трусам повзрослевшего малыша надеть классические с липучками просто нереально. Деньги на выброс! При этом цены на подгузники заметно выше, чем в Мегамарте.
Ну и конечно мы сами виноваты - не посмотрели, не проверили. Да практически сами не глядя с полки взяли без их помощи и участия! Неприятный подарок к Рождеству! Больше в этот магазин ни ногой. Потеряли вы постоянных клиентов.
Уважаемая, Nadi, Вы действительно правы - товар нужно проверять. Только Ваш дедушка покупал сам подгузники, без консультантов. Что выбрал, то на кассе и пробили.
Цитирую Вас: "Да практически сами не глядя с полки взяли без их помощи и участия!"
Прямо удивляет, сами не глядя взяли, а магазин и сотрудники виноваты!
Цены через интернет заказ дешевле,...
Уважаемая, Nadi, Вы действительно правы - товар нужно проверять. Только Ваш дедушка покупал сам подгузники, без консультантов. Что выбрал, то на кассе и пробили.
Цитирую Вас: "Да практически сами не глядя с полки взяли без их помощи и участия!"
Прямо удивляет, сами не глядя взяли, а магазин и сотрудники виноваты!
Цены через интернет заказ дешевле, Вы могли сами сделать заказ - и цены были бы ниже, и товар заказали бы тот, что Вам надо. С техникой, как видим, у Вас проблем нет.
Подгузники - это товар индивидуальной гигиены и обмену и возврату не подлежит. Сотрудники сделали все верно, так как мы работаем по правилам торговли.
Считаем Вашу оценку необоснованной. Но это Ваше право.
Не смотря на это, предлагаем Вам так не обозлятся, в нашем магазине большой ассортимент и очень приятные цены и различные акции. Наши двери открыты для Вас. Никакого камня за пазухой мы не держим.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить 254 07 64, спросить Галину, это я, директор магазина Островок детства, постараюсь ответить на все вопросы.
Уважаемая, Nadi, Вы действительно правы - товар нужно проверять. Только Ваш дедушка покупал сам подгузники, без консультантов. Что выбрал, то на кассе и пробили.
Цитирую Вас: "Да практически сами не глядя с полки взяли без их помощи и участия!"
Прямо удивляет, сами не глядя взяли, а магазин и сотрудники виноваты!
Цены через интернет заказ дешевле, Вы могли сами сделать заказ - и цены были бы ниже, и товар заказали бы тот, что Вам надо. С техникой, как видим, у Вас проблем нет.
Подгузники - это товар индивидуальной гигиены и обмену и возврату не подлежит. Сотрудники сделали все верно, так как мы работаем по правилам торговли.
Считаем Вашу оценку необоснованной. Но это Ваше право.
Не смотря на это, предлагаем Вам так не обозлятся, в нашем магазине большой ассортимент и очень приятные цены и различные акции. Наши двери открыты для Вас. Никакого камня за пазухой мы не держим.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить 254 07 64, спросить Галину, это я, директор магазина Островок детства, постараюсь ответить на все вопросы.
Уважаемая Галина! Ой спасибо Вам огромное, что камней за пазухой для нас не держите! (Слышно было как я в порыве благодарности кланяясь воткнулась лбом в пол? Нет? Странно...))))
Во-первых, это был мой муж, а не дедушка! И за 2 года он ни разу не ошибся в выборе марки и размера подгузников. Единственная его ошибка - это чрезмерное доверие сотрудникам вашего магазина. Сарказм в процитированной Вами моей фразе не заметили? Повторяю, что именно ваша девушка-консультант "помогла" ему в выборе подгузников. Цитируют её слова, когда муж вернулся в Ваш магазин с купленными подгузниками: "а какая разница?". Т.е. ваш консультант по сути не разбирается в том, что продаёт.
Во-вторых, на Ваших полках самостоятельно нужные подгузники искать сам чёрт обе ноги переломает. Я ни разу не смогла нужные подгузники найти без помощи консультантов.
В-третьих, очевидно, что ваши сотрудники предпочитают не признавать своих ошибок, а прикрывая свою пятую точку, выставлять виноватыми клиентов. Почитайте негативные отзывы - проблема с кадрами очевидна. Нужно уметь признавать свои ошибки и хотя-бы извиняться, чтобы не терять клиентов. Конечно по правилам торговли всё верно. Но что страшного бы произошло, если бы одни нераспакованные упаковки подгузников поменяли на другие? Наоборот бы Ваш магазин полностью бы восстановил наше доверие, тем более если ошибка произошла с подачи вашей сотрудницы, и ситуация была бы исчерпана. Но Вам проще клиентов обвинить в невнимательности.
Про скидки через интернет-магазин. Мы из тех, кому не удобно каждый раз оформлять заказ через интернет-магазин. Проще зайти и купить без интернета. Открою Вам секрет, но Ваш интернет-магазин не удобен. Описание товаров так себе. Не везде можно выбрать цвет или размер. Зачем делать интернет-заказ вообще непонятно, если забирать в итоге надо идти в магазин, да и в наличии выбранного товара может не оказаться. В отзывах же и было, что заказ через сайт не даёт гарантии, что заказанные товары не продадут кому-нибудь другому пока сделавший заказ до Вас добирается. Или интернет-магазин существует только ради офрмления скидки? Считаю, что наличие именной карточки с накопительной скидкой намного удобнее. Это ваше новшество только раздражает.
Мой отзыв вполне обоснован, т.к. правило "клиент всегда прав" явно не про Вас. Мы давно знаем Ваш магазин, ассортимент не такой уж и большой, частенько именно того, что нужно, нет в наличии, цены в других магазинах бывают и поприятнее, мелкие недочеты в работе консультантов и раньше напрягали, а эта ситуация расставила всё по местам. Сомневаюсь, что мы ещё отправимся к Вам за покупками.