• Екатеринбург, Восточная, 164 — 1 этаж
  • Шарташский рынок 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала по акции подгузники-трусики joonies размер 6-11 кг 4 пачки. На сайте отражалось, что они в наличии. В итоге привезли размер xl 13-17 кг. Позвонила и сказала, что привезли не то, но меня настойчиво уверяют, что ошиблась я и что размера 6-11 даже нет в наличии. Ок. Заходим на сайт и там их можно заказать, нигде не указано, что их нет....

Показать целиком

Заказала по акции подгузники-трусики joonies размер 6-11 кг 4 пачки. На сайте отражалось, что они в наличии. В итоге привезли размер xl 13-17 кг. Позвонила и сказала, что привезли не то, но меня настойчиво уверяют, что ошиблась я и что размера 6-11 даже нет в наличии. Ок. Заходим на сайт и там их можно заказать, нигде не указано, что их нет. Короче, привезли то, что у них было. Не рекомендую заказывать на этом сайте если хотите получить то, что Вам нужно, а не то, что они могут Вам положить в заказ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • День добрый, Si Juli. Вы заказали размер xl, мы все это видим в программе. Сотрудники перезванивают всегда и подтверждают заказ, называя размер, Вы его подтвердили. Принимая заказ Вы от него не отказались, не увидели, что это не тот размер, который Вам нужен и утром перезвонили в магазин и согласились с тем, что сами ошиблись, сказав, что Вам нужны L, а мне привезли XL. Вам ответили что в данный момент L закончились. Теперь давайте разберемся с размерами. В отзыве Вы пишите, что Вам нужны 6-11 кг. Это размер M. Эти подгузники есть в наличии. Я лично, директор магазина, Галина Гусева (вся информация обо мне есть на сайте), Вам перезвонила и предложила обменять подгузники на нужный размер, в течение ближайшего времени. Телефон у Вас мой есть, надумаете, звоните, приезжайте, обменяем. Все мы люди и ошибиться мог каждый и Вы и мои сотрудники. Поэтому я тщательно проясняю случившееся. Вам не понравилось как я с Вами разговаривала, так же не понравилось, как разговаривали мои сотрудники. Сотрудники точно не хамили, но в такой же утвердительной форме, что Вы ошиблись, Вам отвечали, что Вам не понравилось. Им, так же как и клиентам, не нравится, когда их обвиняют без вины, а Вы утверждали что это мы сами Вам не то привезли. И даже признав, в отзыве пишите не правду. Со своими сотрудниками я обязательно переговорю о манере общения с клиентами. Еще раз обсудим, что если клиент не прав, сам допустил ошибку, то надо клиенту помочь с этой ошибкой справится. Вам желаю всего самого доброго. И, надеюсь, что всем хватит разума, сделать выводы и работать дальше. Будем рады видеть Вас в нашем магазине и в дальнейшем. Так как мы можем предложить не только хорошие цены и ассортимент, а много всего интересного в наших соц. сетях, дружите с нами и там, ссылки все есть на сайте.

  • Спасибо за ответ.

    Ваш комментарий и звонки сегодня мне с полна дали мне понять, что я не ошиблась с оценкой. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам тоже всего доброго. Я понимаю, что признавать свои ошибки сложно, что легче поставить низкую оценку и написать неправду. Не все умеют себя поставить на место других. Продавцы такие же люди, и если им говорят что они сами отправили все неправильно и утверждают это категоричной форме, а я с вами сегодня разговаривала и лично убедилась в формате Вашего разговора, у ни так же срабатывает защитная реакция, когда они на 100 % уверенны что отгрузили Вам то, что Вы заказали. Вы их аргументы восприняли в штыки, хоть и признали в формате одолжения, что сами ошиблись, а потом написали отзыв все-таки что это мы такие плохие. Я уже столько лет работаю с клиентами, и всякое разное видела - перевидела, и столько разного про мой магазин уже слышала и читала. Почему то решили многие, что все покупатели правы ВСЕГДА и в любой ситуации. Нет, скажу я Вам. Не всегда. И, совершенно не боюсь этого сказать. Выбор за Вами. Оценили нас на "1", при том что Вы сами оформили неверно заказ, не проверили его, когда принимали, а так же запутались в размерах, когда говорили продавцам и потом написав в отзыве, считаете это справедливым, пусть так и будет. И все что я пишу, я Вам и говорила. Правда Вам не понравилась, хоть я и предложила обмен, а так как правда Вам не нравятся, то и оценка нашей работы всей, по Вашему мнению, остается таковой. В целом меня это все уже не пугает и е расстраивает. Главное мы с Вами разобрались с ситуацией и я предложила Вам варианты решения. А Ваше право воспользоваться моими предложениями или нет.

    Здоровья крепкого всей Вашей семье и Вам. Это искренне написано, без какого то подтекста. И еще раз, всего вам доброго.

  • Ой ну что за люди пошли. Гонора до луны, а ума и воспитания с горошинку.

    Сама накосячила и всех обвинила. Ужас. Минус в карму автору за плохие оценки этому магазину. Самый нормальный и клиенториентированный магазин. И сотрудники все доброжелательные и адекватные в отличие от клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за поддержку. Очень хотим чтобы все везде проходило гладко, но так к сожалению не бывает. Трудности нас делают сильнее и мудрее. Поэтому рады всем отзывам и комментариям.

  • У вас воспитания много видимо, а вот мозгов...

    Печально, печально.

    Может Вас директор Галина воспитывала?

    Такой же ответ уровня дно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы