Отделка96

Ремонтно-монтажная компания
  • Екатеринбург, Белинского, 165Б — 1 этаж
  • Ботаническая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайняя некомпетентность мастеров! Вранье полное, не верьте ни одному слову на сайте!

Заказали ремонт ванной под ключ. Выбрали компанию со средним ценником по городу. Пожалели неоднократно, что выбрали компанию Респект-Ремонт, кроме разочарования, траты нервов и времени ничего не получили! Ремонт не закончен, и то что сделано - выполнено очень...

Показать целиком

Крайняя некомпетентность мастеров! Вранье полное, не верьте ни одному слову на сайте!

Заказали ремонт ванной под ключ. Выбрали компанию со средним ценником по городу. Пожалели неоднократно, что выбрали компанию Респект-Ремонт, кроме разочарования, траты нервов и времени ничего не получили! Ремонт не закончен, и то что сделано - выполнено очень по-дилетантски и с большими косяками. По порядку:

1. приехал работник по имени Анатолий, который по русски не понимает и говорить тоже не умеет, хотя на сайте указано, все работники РФ!

2. работает грязно, перчаток и необходимого инструмента нет! вся плитка и ванна заляпаны клеем. Закрыть двери и пол ванной защитной пленкой догадались только после нескольких наших напоминаний. Опять же на сайте написано - работаем чисто.

3. Наши просьбы сменить мастера и прислать опытного рабочего игнорировались. Анатолий переделывал свои косяки несколько раз, в итоге, конечно, плитки не хватило, пришлось докупать! соответственно, ремонт затягивался. Работу "мастера" можно посмотреть на фото.

4. Спустя несколько дней наших просьб сменить мастера и доделать минимальный набор работ, приехал другой мастер - Алик. По сравнению с первым конечно лучше. Работу доделал аккуратно, но под пристальным присмотром, потому что опыта как видно, тоже нет.

откуда берутся хорошие отзывы об этой компании, удивительно.

Пожалуйста, не повторяйте наших ошибок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день, katerina! Нам очень жаль, что у Вас осталось такое негативное впечатление от работы нашей компании. Нам казалось, что мы с Вами урегулировали все негативные моменты, тем более, что мы закончили у Вас ремонт 6 мая (уже три месяца прошло), претензий у Вас не было, акт выполненных работ Вы подписали, по гарантии не обращались. С Вашей стороны не совсем корректно призывать других читателей не верить нашей компании, опираясь только лишь на Ваше субъективное мнение (ставя под сомнение отзывы других фламперов), учитывая то, что Вы немного искажаете реальность. Для объективной оценки читателей флампа, считаем необходимым прокомментировать Ваши претензии к нашей компании:

    1) Анатолий - гражданин Российской Федерации, его паспорт Вы лично со своей мамой проверяли, поэтому утверждение, что работник не понимает по-русски и не является гражданином РФ не правда. Ваши требования, чтобы отделочник "умел говорить" не обоснованы. Работник общался с Вами вежливо и по делу.

    2) Мы не волшебники, поэтому выполнить ремонт без клея никак не получится, а значит клей на плитку во время работы непременно попадет. Пол в ванной "не догадались" закрыть пленкой, т.к. большого смысла это не имеет, т.к. на этот черновой пол все равно укладывается плитка, но как Вы сами пишите, мы выполнили Ваше пожелание. Замечание "работает грязно" не объективно, т.к. после окончания ремонта провели генеральную уборку, весь мусор вывезли, все отмыли и Вы принимали чистое помещение.

    3) Да, действительно, во время работы возникли сложности с экраном для ванны и с раскладкой плитки (обычно клиенты предоставляют дизайн-проект, но мы не снимаем ответственности с нашего сотрудника, он обязан был согласовать с Вами все детали), но Вы упускаете несколько очень важных моментов: плитку мы покупали Вам за счет компании, искал и привозил плитку наш сотрудник, все недочеты были устранены в кратчайшие сроки, ремонт был выполнен вовремя, в срок, указанный в договоре (даже на день раньше). От своих "косяков" мы не отказывались, несколько раз попросили прощение за "трату нервов", подарили Вам в подарок набор ножей и вывезли мусор бесплатно в качестве извинений. С Вашей стороны было бы более объективно, если бы Вы прикрепили фото завершенного ремонта, а не только рабочий процесс.

    4) В вашем отзыве Вы сами себе противоречите: в начале пишите, что ремонт мы не закончили, тут же пишите, что другой мастер "работу доделал аккуратно". Еще раз повторюсь, что работы по договору выполнены в полном объеме, в срок и надлежащего качества, что подтверждено вашей личной подписью.

    Еще раз приносим свои извинения за Ваше "разочарование и трату нервов", очень жаль, что мы с Вами не сработались.

    С уважением, ООО "Респект".

  • Просто смешно читать ваш отзыв! Вы просто мастер вранья в каждом пункте. Вам не стоит тратить силы на оправдания и искажение фактов - фото говорят сами за себя! Еще раз повторю, в вашей компании работают непрофессиональные сотрудники, самоучки. Таких людей до такого дорогостоящего и ответственного дела как ремонт ванной допускать категорически нельзя!

    И все же отвечу вам так же по пунктам:

    1. Работник по русски не понимает и не разговаривает! Конечно кроме ограниченных слов на строительную тематику)

    2. Фото показывает, что вы работает не только грязно, но элементарных правил раскладки плитки не знаете. По поводу укрытия чернового пола вообще не поняла вас. Ваш Анатолий решил сначала сделать пол, а затем на чистовой пол падали куски клея и на чистовую ванну тоже. Не надо искажать действительность!!! Вы себе плюсов этим не добавляете! К тому же напомню, что вы 2 раза переделывали одну стену!! 2 раза!!! Это какими надо быть профессионалами чтобы с первого раза даже не понять, в чем ошибка.

    3. Плитку искали мы сами! Вы самостоятельно не смогли предложить нам никаких вариантов.

    4. Ремонт вы не доделали! Поэтому и написан мой отзыв! Из-за того что вы некачественно выполнили свою работу, решила возложить ответственность за за работу по плитке (просверлить отверстия) на вашего сотрудника. В итоге вы как и следовала ожидать вновь показали свой непрофессионализм - работник приехал без инструмента и без уровня!

    Не обманывайте клиентов, и не занимайтесь тем, в чем не смыслите!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Katerina, спасибо что высказались, это дает мне возможность ещё раз описать нашу точку зрения на ситуацию с Вашим ремонтом. Все Ваши претензии мы, конечно, учли и тщательно прорабатываем, чтобы не допускать больше таких ситуаций.

    Я, как представитель компании, не вижу смысла вступать с Вами в перепалку. Вы, конечно, имеете право на своё мнение, даже если оно не совпадает с нашим.

    Хочу отметить важную деталь. Фото, которые Вы выложили в самом первом отзыве, - это не фото результата, а фото, сделанные в середине ремонтного процесса. На мой взгляд, было бы справедливо также выложить фото окончательного ремонта, чтобы читатели нашего диалога смогли объективно оценить итоги работы нашего мастера.

    Насколько я знаю, наш мастер прислушался к пожеланиям заказчика (возможно не так быстро и внимательно, как Вам хотелось бы, но всё-таки да) и все ошибки ремонта были устранены за счет компании и в срок, указанный в договоре. Окончательную работу заказчик (то есть Вы) приняли три месяца назад, акт подписали, претензий к работе не было. По гарантии запрос на исправления от Вас также не поступало. Этот факт я тщательно проверила.

    Что касается недавнего нашего сотрудничества. От Вас поступил заказ - повесить полочки в ванной и заменить смеситель. Это был отдельный заказ вне первоначального договора. Обычно мы такие мелкие работы не делаем, и рекомендуем заказчикам обратиться в компанию "муж на час", которые выполнят эту работу, согласно всем вашим пожеланиям.

    Так что нам очень жаль, что Вы расстроились из-за нашего отказа вешать полочки. Учтем на будущее.

  • Вы сами согласились на проведение таких мелких работ, сейчас пишите что нет. Эти работы были согласованы с вашим директором Виталием.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В шоке как можно ненавидеть свою работу... В компании вообще задумываются о раскладке плитки??? Что за двухсантиметровые обрезки в углах??? Тяп ляп... Руководство бы посмотрели ролики на ютубе как нужно укладывать плитку... Вообще в компании есть контроль за работой мастера? По хорошему после диалога и договоренности с потенциальным клиентом нужно нарисовать раскладку плитки, согласовать с клиентом, и выдать мастеру в работу, уверен на этапе чертежа клиент увидев этот обрезок в углу в 2 см пошлёт вас лесом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолютно согласна с Вами! но сотрудники компании Респект-Ремонт считают это лишним! ролики на ютюб пришлось МНЕ показывать мастерам, чтобы они хоть как то могли доделать работу, ибо сворачивать все и возвращать деньги никто не собирался!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, нам очень жаль, что Вас так шокировали эти фотографии. Мы обязательно учтем все Ваши рекомендации. Очень важно, что сторонний наблюдатель так неравнодушен к нашей компании. Обычно контроль за мастерами делает бригадир. Будем стараться еще лучше!

  • Уважаемая компания! Не обращайте внимания на отзывы людей, которые черпают инфу с интернета, особенно с Ютуба))) Однажды нам тоже пришлось доказывать клиенту, что потолок из ПВХ, однако клиент убеждал нас в том, что потолок - резина! Так было написано в интернете, а мы не профессионалы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы