Добрый день, katerina! Нам очень жаль, что у Вас осталось такое негативное впечатление от работы нашей компании. Нам казалось, что мы с Вами урегулировали все негативные моменты, тем более, что мы закончили у Вас ремонт 6 мая (уже три месяца прошло), претензий у Вас не было, акт выполненных работ Вы подписали, по гарантии не обращались. С Вашей...
Показать целиком
Добрый день, katerina! Нам очень жаль, что у Вас осталось такое негативное впечатление от работы нашей компании. Нам казалось, что мы с Вами урегулировали все негативные моменты, тем более, что мы закончили у Вас ремонт 6 мая (уже три месяца прошло), претензий у Вас не было, акт выполненных работ Вы подписали, по гарантии не обращались. С Вашей стороны не совсем корректно призывать других читателей не верить нашей компании, опираясь только лишь на Ваше субъективное мнение (ставя под сомнение отзывы других фламперов), учитывая то, что Вы немного искажаете реальность. Для объективной оценки читателей флампа, считаем необходимым прокомментировать Ваши претензии к нашей компании:
1) Анатолий - гражданин Российской Федерации, его паспорт Вы лично со своей мамой проверяли, поэтому утверждение, что работник не понимает по-русски и не является гражданином РФ не правда. Ваши требования, чтобы отделочник "умел говорить" не обоснованы. Работник общался с Вами вежливо и по делу.
2) Мы не волшебники, поэтому выполнить ремонт без клея никак не получится, а значит клей на плитку во время работы непременно попадет. Пол в ванной "не догадались" закрыть пленкой, т.к. большого смысла это не имеет, т.к. на этот черновой пол все равно укладывается плитка, но как Вы сами пишите, мы выполнили Ваше пожелание. Замечание "работает грязно" не объективно, т.к. после окончания ремонта провели генеральную уборку, весь мусор вывезли, все отмыли и Вы принимали чистое помещение.
3) Да, действительно, во время работы возникли сложности с экраном для ванны и с раскладкой плитки (обычно клиенты предоставляют дизайн-проект, но мы не снимаем ответственности с нашего сотрудника, он обязан был согласовать с Вами все детали), но Вы упускаете несколько очень важных моментов: плитку мы покупали Вам за счет компании, искал и привозил плитку наш сотрудник, все недочеты были устранены в кратчайшие сроки, ремонт был выполнен вовремя, в срок, указанный в договоре (даже на день раньше). От своих "косяков" мы не отказывались, несколько раз попросили прощение за "трату нервов", подарили Вам в подарок набор ножей и вывезли мусор бесплатно в качестве извинений. С Вашей стороны было бы более объективно, если бы Вы прикрепили фото завершенного ремонта, а не только рабочий процесс.
4) В вашем отзыве Вы сами себе противоречите: в начале пишите, что ремонт мы не закончили, тут же пишите, что другой мастер "работу доделал аккуратно". Еще раз повторюсь, что работы по договору выполнены в полном объеме, в срок и надлежащего качества, что подтверждено вашей личной подписью.
Еще раз приносим свои извинения за Ваше "разочарование и трату нервов", очень жаль, что мы с Вами не сработались.
С уважением, ООО "Респект".