- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом месяце были крупные траты с карты. Решил глянуть кэшбек с сумм. Листаю к началу месяца, ничего. Никакого кэшбека. Открываю настройки кэшбека. А он (нецензурные выражения) отключен. Листаю историю по новостям. См.фото. Где написано, что он будет отключаться?! Почему этого нет в новостном уведомлении?! Конечно ясно почему нет. Зачем банку это....
В этом месяце были крупные траты с карты. Решил глянуть кэшбек с сумм. Листаю к началу месяца, ничего. Никакого кэшбека. Открываю настройки кэшбека. А он (нецензурные выражения) отключен. Листаю историю по новостям. См.фото. Где написано, что он будет отключаться?! Почему этого нет в новостном уведомлении?! Конечно ясно почему нет. Зачем банку это. Тихо не вернём кэшбек n% пользователей. Эффективные мендежеры, которое это придумали, получат очередные премии с этой хитрости. Выяснил, оказывается с 1го числа он отключается, и пользователь сам ..., если его не включил, потому что останется без кэшбека. Т.е. сейчас в банке нет никакого автоматического продления выбранной категории кэшбека, пользователь должен сам запыхавшись следить, и до 7го числа каждого месяца активировать новую программу кэшбека. Что не нововведение, то с обязательным кидаловом пользователей. Сколько % не активируют программу? Никому банк не посоветую.
Добрый день.
Новости о предстоящих изменениях размещали как на сайте банка, так и направляли в уведомлениях.
Видим, что вы приложили скриншот уведомления, который мы направили вам.
Пройдя по ссылке из сообщения вы можете ознакомиться с подробными условиями программы лояльности.