- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безгранично разочарован магазином Ozon:
Заказал эл. товар за 5 129 руб., внес 100% предоплату, магазин нарушил срок поставки, а после отменил мой заказ, соврав, что истек срок хранения (по факту товар так и не доехал до пункта выдачи). Также, вызвало огромное удивление:
1. На Ozon не дозвонишься: одни номер выключен, второй отправляет на сайт или в...
Безгранично разочарован магазином Ozon:
Заказал эл. товар за 5 129 руб., внес 100% предоплату, магазин нарушил срок поставки, а после отменил мой заказ, соврав, что истек срок хранения (по факту товар так и не доехал до пункта выдачи). Также, вызвало огромное удивление:
1. На Ozon не дозвонишься: одни номер выключен, второй отправляет на сайт или в примитивный чат-бот в приложении;
2. Цикличный и примитивно тупой чат-бот больше нервирует, чем помогает (кроме того, что я «не успел забрать заказ» и то что деньги вернуться в течение 10 дней больше ничего не узнал. Проблему не разрешил)
3. Пункт выдачи помочь ничем не может/не хочет, он только выдает товар, дистанцируясь от самого Ozona: «Мы не Озон, мы ИП …, просто выдаем посылки, а это просто вывеска Ozon». Как оказалось, без штрих-кода, который появится, когда посылка прибудет в пункт выдачи, они ничего посмотреть не могут, т.е. по номеру заказа проверить не могут.
4. Можно заказать товар повторно по новой цене, которая стала выше.
Подводя итог Озон больше не за что не отвечает, берет деньги, а дальше получится – привезет, не получится – спустя время вернет деньги.
Подробности:
Заказ 47778406-0007
Хронология событий:
17.11 Принят и оплачен заказ (100% предоплата) с датой доставки 24 ноября с 17:00 до 21:00
18.11 Заказ отправлен в ваш город
24.11 (день доставки) – тишина, в приложении «Заказ в пути»
29.11 - «Заказ в пути»
30.12 – заказ отменен «Истек срок хранения».