Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Благодарим вас за отзыв после приема в клинике. Администрация клиники внимательно изучила все обстоятельства по Вашему случаю: аудиозаписи телефонного звонка при записи в кол-центре на услугу, видеозаписи при явке в клинику, данные медицинской карты, получила комментарии врача и администраторов.
И теперь мы готовы...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Благодарим вас за отзыв после приема в клинике. Администрация клиники внимательно изучила все обстоятельства по Вашему случаю: аудиозаписи телефонного звонка при записи в кол-центре на услугу, видеозаписи при явке в клинику, данные медицинской карты, получила комментарии врача и администраторов.
И теперь мы готовы дать комментарии по вашему отзыву:
1. 18 сентября Вы позвонили в кол-центр нашей клиники - хотели записаться на услугу «Аппаратное лечение» по рекомендации из другой клиники. Оператор разъяснила Вам, что для пациентов, которые получили рекомендацию о проведении физиолечения не от офтальмолога нашей клиники, а от специалиста другой медицинской организации, проведение такого лечения в стенах клиники возможно только после услуги «Консультация-собеседование с врачом-офтальмологом перед манипуляцией/курсом лечения. Стоимость этой услуги 1300 р. Она оказывается для подтверждения целесообразности и уточнения параметров физиолечения в стенах нашего медучреждения.
Такая маршрутизация пациентов из сторонних медучреждений осуществляется на основании ФЗ №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ": медицинская организация обязана контролировать качество оказываемых медицинских услуг, а врачи при их оказании руководствуются требованиями медицинских стандартов оказания медицинской помощи. Любая медицинская помощь может быть оказана только при наличии определенных показаний и отсутствии противопоказаний. Для их выявления необходима консультация-собеседование до начала лечебного курса.
2. 24 сентября Вы пришли на консультацию к офтальмохирургу В.А. Эйзеншмидту, который ознакомился с представленными вами медицинскими документами из другой клиники, провел осмотр на щелевой лампе, определил еще один существенный параметр зрения, отсутствовавший в предоставленных Вами документах из другой клиники. Доктор пояснил Вам, что обычно лечение на том аппарате, которое было Вам рекомендовано специалистом другой клиники, выполняют детям. И как детям, так и взрослым для назначения терапии необходимо проведение еще одного предварительного исследования, которое Вам не проводилось в другой клинике (во всяком случае, в представленной Вами меддокументации о нем не было информации). Поскольку оно ранее проводилось в нашей клинике, доктор дополнил картину Вашего случая данными этого исследования, хранившимися в вашей карте. Врач пришел к выводу о нецелесообразности в Вашем случае проведения физиолечения. Так как Ваши индивидуальные показатели патологии зрительной системы, согласно клиническим рекомендациям, не соответствуют консервативному лечению, врач озвучил это Вам на приеме, чтобы Вы не тратили зря ни свои деньги, ни время. После этого Вы не дожидаясь завершения приема, покинули кабинет врача и обратились в регистратуру с требованием о возврате денежных средств за прием.
3. Администратор попросила Вас подождать и обратилась к Виктору Александровичу за пояснениями. Доктор совместно с руководителем кол-центра прослушал аудио телефонного разговора при записи на прием, после чего ими совместно было принято решение о том, что оснований для возврата оплаты нет, поскольку информирование оператором при записи на прием было корректным, запись была произведена согласно внутреннему регламенту клиники и закону "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", собеседование и осмотр врачом на консультации перед манипуляцией/курсом лечения проведены в соответствии с медицинскими стандартами и клиническими рекомендациями.
4. Поскольку Вы не согласились с этой позицией и сразу же написали заявление о возврате денежных средств, со ссылкой на то, что консультация перед аппаратным лечением Вам была навязана, по факту не была проведена и в проведении лечения Вам отказали необоснованно, руководство клиники, изучив все обстоятельства по Вашей претензии, пришло к следующим выводам:
- Консультация перед лечением Вам не навязывалась, медицинское учреждение обязано было ее провести и выполнило в четком соответствии с ФЗ №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", Вы были проинформированы
При записи по телефону Вам была сообщена корректная информация об услуге, ее целях (а именно: перед началом курса лечения, подтвердить назначения стороннего специалиста, и при подтвержденной целесообразности рекомендованного сторонним доктором лечения, назначить программные параметры для проведения этого лечения) и о невозможности проведения лечения, если врач не даст допуск.
Дело в том, что клиника, проводя ЛЮБОЕ лечение в своих стенах, берет на себя ответственность за результат и здоровье пациента, поэтому при обращении пациентов из других клиник, когда лечение рекомендовано не нашим врачом, необходима консультация нашего специалиста. Итог консультации не связан с последующим прохождением лечения в нашей клинике, результатом консультации может быть и отказ в проведении назначенного в другой медорганизации лечения.
- Услуга была оказана, проведение ее было правомерным и качественным.
На консультации врачом проведен осмотр и обследование, проанализирована принесенная с собой медицинская документация, не содержащая информации, достаточной для выбора альтернативного способа лечения, сделан вывод о нецелесообразности физлечения, предлагаемого врачом другого медучреждения. Даны рекомендации по Вашему текущему состоянию.
Мы понимаем Ваше состояние неудовлетворенности и некое замешательство, так как за довольное короткое время Вы получили два совершенно противоположных мнения о вашем состоянии, поэтому готовы предложить Вам пройти в нашей клинике бесплатно:
• диагностику на синоптофоре, необходимую, согласно клиническим рекомендациям, для выбора альтернативного способа лечения в Вашем случае (в связи с нецелесообразностью назначенной в другой клинике терапии)
• и консультацию главного врача, оперирующего хирурга клиники Романенко Б.В. для ответов на оставшиеся вопросы.
Это поможет Вам разобраться в нюансах по Вашему медицинскому случаю. Вы можете обратиться в колл-центр по телефону +7(343)270-00-30 или иным способом, администраторам дано соответствующее распоряжение - они запишут Вас на бесплатные услуги в удобное для Вас время.