Ozon

Пункт выдачи товара
  • Екатеринбург, улица Щорса, 128 — 1 этаж
  • Чкаловская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На этот раз мой отзыв не про точку выдачи, а про сам Интернет-магазин Озон. Интересненькая история тут со мной приключилась.

Я в принципе год успешно пользуюсь услугами этого магазина без особых нареканий. Но тут Озон решил осчастливить меня подарочными баллами, которыми можно оплатить 25% от стоимости товара. Конечно же это смотивировало меня на...

Показать целиком

На этот раз мой отзыв не про точку выдачи, а про сам Интернет-магазин Озон. Интересненькая история тут со мной приключилась.

Я в принципе год успешно пользуюсь услугами этого магазина без особых нареканий. Но тут Озон решил осчастливить меня подарочными баллами, которыми можно оплатить 25% от стоимости товара. Конечно же это смотивировало меня на большую покупку, которую я долго не решалась здесь сделать. И вот, 20 ноября я делаю заказ через приложение, оплачиваю картой и принимаюсь томно ждать. По планам посылка должна была меня осчастливить 26 ноября.

Так как ноябрь — месяц опасный для шопоголиков и все сети предлагают соблазнительные скидки, как и Озон — буквально на следующий день я сделала еще один заказ уже за полноценную стоимость. Так вот он пришел даже раньше срока. А теперь догадайтесь, что случилось с предыдущим?

Сегодня 30 ноября, а его нет. Статус в приложении — доставим 26 ноября (завидую вашему оптимизму). По телефону горячей линии ожидаемо никто не берет трубку в течение часа. Два запроса в службу поддержки, которая по обещаниям должна ответить в течение 16 часов, не принесла ничего, такое ощущение, что она не существует)

Денег и баллов нет, но вы держитесь!

Попахивает какими-то махинациями и незаконным оборотом денег граждан. Так что дорогие фламперы НЕ Рекомендую ничего покупать в Озон по предоплате, а с такой службой поддержки лучше в принципе отказаться от покупок здесь, а то купите кому-нибудь подарок, а тут такой сюрприз.

Озон, я до сих пор жду от вас комментариев!

ЭПИЛОГ:

В субботу я накрыла стол, пригласила гостей, вывела на монитор фотографию заказа в черной рамке, мы пили водку, не чокаясь.... Как вдруг мне пришла смс о том, что заказ в полной комплектации доставлен. Я на всякий случай не поверила и тут же отправилась в точку выдачи. Заказ и правда ждал меня там. Спустя 5 дней игнорирования, тишины и наплевательского отношения со стороны OZON...

По итогу: За заказ, конечно, спасибо. За наплевательское отношение к клиентам — оценку повышать не буду. Товар мог быть заказан в подарок, я могла заказать его перед отъездом и еще сотня критических ситуаций, когда служба поддержки должна давать хоть какой-нибудь фидбэк! Если вы не справляетесь, я вам, конечно, сочувствую, но вы же сами не рассчитали свои силы.

Я хотела заказать здесь некоторые подарки на НГ, теперь что-то в больших сомнениях, стоит ли это делать. Как я понимаю, с предоплатой лучше лишний раз не связываться. Всем спасибо за поддержку, надеюсь мой отзыв убережет вас от подобных ситуаций!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

31 комментарий

  • Слушайте, ну очень странно, я давно активно юзаю Озон и по предоплате в том числе. Если что-то меня смущает я звоню на горячую линию и там ВСЕГДА брали трубку оперативно ! Ни разу я не висела по часу 🤷‍♀️ чесслово.

    Очень странно , если честно только что ради эксперимента вызвонила-время ожидания составило 2:30 и трубку взяла оператор Татьяна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может они добавили мой номер в черный список) Я б сама удивлялась таким отзывам, ведь я пользуюсь Озоном почти год и тоже без нареканий. Но как вы понимаете выдумывать такие глупости мне не имеет никакого смысла, а вот деньги свои обратно я бы получить все же хотела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ради эксперимента позвонила вновь по горячей линии. Никто не берет трубку) Чудеса да и только.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно о выдумке речи и не идёт! Что вы! Я вот по этому номеру звонила ‭+7 (800) 234-60-06‬ - ещё раз вот только что - ожидание 2:17 и трубку взяла оператор!

    Я ничего не понимаю 🤔, мистификато

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я звоню по этому же номеру уже два дня) Но вы мне подали отличную идею, позвоню с чужого номера и запишу разговор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • попробуйте конечно ! Обязательно напишите о результате, очень интересно, ведь я сама часто им пользуюсь!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Моя история оказалась со счастливым финалом, если интересно — подробности в эпилоге к отзыву и спасибо за поддержку)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🙏🙏🙏 главное , что все пришло! Думаю критично прощаться не стоит, ведь это разовая оплошность Озона. Скорее всего человеческий фактор, но со своей стороны могли бы по человечески держать вас в курсе ситуации!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разовая оплошность, которая сильно заставила задуматься, а так ли все спокойно в Королевстве) Компания как раз и проявляет себя во всей красе в тот момент, когда происходят косяки. Мне не очень понравилось, как Озон себя ведет в критических ситуациях...Для себя сделала вывод, что очень важный товар я здесь заказывать не буду точно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого. Не сталкивалась ещё у них с таким

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже не сталкивалась)

    Мне пришло от них письмо недавно, чтобы я перестала писать им по одной и той же проблеме, но ответ прислать так и не удосужились. Сервис 5+ Продолжаю вести наблюдение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а дозвониться то получилось ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы знаете спустя несколько попыток да. Мне сказали, что уточнят информацию и перезвонят. И догадайтесь что) никто не звонит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • невероятно .

    Я помню заказывала что-то не дорогое , доставка на день задержалась, я звонила и мне сразу всю информацию выдавали, как тогда оказалось проблема случилась во время трафика из Твери до Екб. Форм мажор .

    Но информацию всю сразу оператор выдавал.

    Я в растерянности от действий Озона!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот я и переживаю как бы причина не была в том, что заказ не сильно дешевый и оплачен на 25% бонусами. Ну посмотрим...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже был неприятный момент с ними. Оформила доставку ~7 тыс, оплатила. Через какое-то время заметила, что указала не тот номер, ошибка в одной цифре, сама виновата да, но звонила несколько дней, чтоб просто исправили номер и курьер мог со мной связаться. При всем при этом они мне слали письма рекламные на почтовый ящик 😃Думаю, ладно, адрес есть дата есть может привезут, не привезли, кое-как дозвонилась ещё через день или через два) тоже не поняла прикола, ну вы же поняли, что телефон не тот, напишите хоть на почту, раз дозвониться самой невозможно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мдааа, видимо служба поддержки-это их слабое место. Я вот что-то начала сииильно сомневаться, что буду здесь делать покупки в будущем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и странно, что здесь не отвечают. Они обычно быстро реагируют на отзывы на флампе.

    А 25% можно было баллами оплатить только при оплате на сайте? Я оплачивала баллами часть стоимости и выкупала в пункте выдачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я давно у них по предоплате все беру для бесплатной доставки, не ожидала такого подвоха) так ну ладно бы сказали: извините, пока нет инфы, ответим через пару дней, а то просто тупой игнор будто я для них уже отработанный клиент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это да. Я тоже последнее время по предоплате покупаю для бесплатной доставки, а то иногда жаба давит по 149 рублей платить за то, чтобы они в пункт выдачи привезли товар. В октябре покупала бытовую технику на 5+тысяч по предоплате, привезли в срок. После твоего отзыва, пожалуй, 100 раз подумаю, перед тем как оформлять заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • во всей этой истории удивителен момент, что не приехал именно тот товар, который был частично оплачен баллами-это не дает мне покоя, реально подозрительно 😎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да, подозрительно 😬 а ещё прикол: купила товар за 5к, а на следующий день они снизили на него цену на 500 рублей 🤣 ну как так можно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 500 рублей за своевременную доставку взяли 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне ответили, когда уже наконец и товар привезли. Такие дела) Дописала Эпилог для полноты картины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • фотография заказа в чёрной рамке 🤣🤣🤣

    Хорошо, что все хорошо закончилось! Но молчаливому озону все равно неуд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня была такая же ситуация с заказом по предоплате. Его задержали на месяц и приехал он в итоге не в той комплектации. Сто раз обещали перезвонить, но так и не звонили. А вот по постоплате при получении всегда все норм.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и мне служба поддержки ответила только после того, как доставила заказ)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим свои извинения за то, что пришлось столкнуться с задержкой в доставке и долгим ожиданием нашего ответа! На данный момент очень большой объем заказов и обращений. Поэтому происходят задержки по обработке. Можно номер заказа? Хотим разобраться и помочь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, OZON.ru! Я польщена и премного благодарна, что спустя столько времени вы начали мне отвечать, а то я уже начала сомневаться в своем существовании.

    Заказ мне пришел в субботу, вместо обещанного понедельника — это я прописала в Эпилоге к своему отзыву. Я понимаю, что у вас нагрузка и все такое, но это не оправдывает того, что вы игнорировали меня почти неделю. Вы могли бы дать мне хоть какую-то информацию, хотя бы то, что у вас пока нет ответа, но вы его дадите.

    Повторюсь, просто повезло, что у меня был не срочный заказ, но я теперь тысячу раз подумаю, стоит ли у вас заказывать товар при такой работе службы поддержки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Понимаем, что это не оправдание! Но хотели бы просто объясниться, почему так. Очень надеемся восстановить доверие!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы