- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На этот раз мой отзыв не про точку выдачи, а про сам Интернет-магазин Озон. Интересненькая история тут со мной приключилась.
Я в принципе год успешно пользуюсь услугами этого магазина без особых нареканий. Но тут Озон решил осчастливить меня подарочными баллами, которыми можно оплатить 25% от стоимости товара. Конечно же это смотивировало меня на...
На этот раз мой отзыв не про точку выдачи, а про сам Интернет-магазин Озон. Интересненькая история тут со мной приключилась.
Я в принципе год успешно пользуюсь услугами этого магазина без особых нареканий. Но тут Озон решил осчастливить меня подарочными баллами, которыми можно оплатить 25% от стоимости товара. Конечно же это смотивировало меня на большую покупку, которую я долго не решалась здесь сделать. И вот, 20 ноября я делаю заказ через приложение, оплачиваю картой и принимаюсь томно ждать. По планам посылка должна была меня осчастливить 26 ноября.
Так как ноябрь — месяц опасный для шопоголиков и все сети предлагают соблазнительные скидки, как и Озон — буквально на следующий день я сделала еще один заказ уже за полноценную стоимость. Так вот он пришел даже раньше срока. А теперь догадайтесь, что случилось с предыдущим?
Сегодня 30 ноября, а его нет. Статус в приложении — доставим 26 ноября (завидую вашему оптимизму). По телефону горячей линии ожидаемо никто не берет трубку в течение часа. Два запроса в службу поддержки, которая по обещаниям должна ответить в течение 16 часов, не принесла ничего, такое ощущение, что она не существует)
Денег и баллов нет, но вы держитесь!
Попахивает какими-то махинациями и незаконным оборотом денег граждан. Так что дорогие фламперы НЕ Рекомендую ничего покупать в Озон по предоплате, а с такой службой поддержки лучше в принципе отказаться от покупок здесь, а то купите кому-нибудь подарок, а тут такой сюрприз.
Озон, я до сих пор жду от вас комментариев!
ЭПИЛОГ:
В субботу я накрыла стол, пригласила гостей, вывела на монитор фотографию заказа в черной рамке, мы пили водку, не чокаясь.... Как вдруг мне пришла смс о том, что заказ в полной комплектации доставлен. Я на всякий случай не поверила и тут же отправилась в точку выдачи. Заказ и правда ждал меня там. Спустя 5 дней игнорирования, тишины и наплевательского отношения со стороны OZON...
По итогу: За заказ, конечно, спасибо. За наплевательское отношение к клиентам — оценку повышать не буду. Товар мог быть заказан в подарок, я могла заказать его перед отъездом и еще сотня критических ситуаций, когда служба поддержки должна давать хоть какой-нибудь фидбэк! Если вы не справляетесь, я вам, конечно, сочувствую, но вы же сами не рассчитали свои силы.
Я хотела заказать здесь некоторые подарки на НГ, теперь что-то в больших сомнениях, стоит ли это делать. Как я понимаю, с предоплатой лучше лишний раз не связываться. Всем спасибо за поддержку, надеюсь мой отзыв убережет вас от подобных ситуаций!
Слушайте, ну очень странно, я давно активно юзаю Озон и по предоплате в том числе. Если что-то меня смущает я звоню на горячую линию и там ВСЕГДА брали трубку оперативно ! Ни разу я не висела по часу 🤷♀️ чесслово.
Очень странно , если честно только что ради эксперимента вызвонила-время ожидания составило 2:30 и трубку взяла оператор Татьяна.
Может они добавили мой номер в черный список) Я б сама удивлялась таким отзывам, ведь я пользуюсь Озоном почти год и тоже без нареканий. Но как вы понимаете выдумывать такие глупости мне не имеет никакого смысла, а вот деньги свои обратно я бы получить все же хотела.
Ради эксперимента позвонила вновь по горячей линии. Никто не берет трубку) Чудеса да и только.
конечно о выдумке речи и не идёт! Что вы! Я вот по этому номеру звонила +7 (800) 234-60-06 - ещё раз вот только что - ожидание 2:17 и трубку взяла оператор!
Я ничего не понимаю 🤔, мистификато
Я звоню по этому же номеру уже два дня) Но вы мне подали отличную идею, позвоню с чужого номера и запишу разговор.
попробуйте конечно ! Обязательно напишите о результате, очень интересно, ведь я сама часто им пользуюсь!!!
Моя история оказалась со счастливым финалом, если интересно — подробности в эпилоге к отзыву и спасибо за поддержку)
🙏🙏🙏 главное , что все пришло! Думаю критично прощаться не стоит, ведь это разовая оплошность Озона. Скорее всего человеческий фактор, но со своей стороны могли бы по человечески держать вас в курсе ситуации!
Разовая оплошность, которая сильно заставила задуматься, а так ли все спокойно в Королевстве) Компания как раз и проявляет себя во всей красе в тот момент, когда происходят косяки. Мне не очень понравилось, как Озон себя ведет в критических ситуациях...Для себя сделала вывод, что очень важный товар я здесь заказывать не буду точно.
Ого. Не сталкивалась ещё у них с таким
Я тоже не сталкивалась)
Мне пришло от них письмо недавно, чтобы я перестала писать им по одной и той же проблеме, но ответ прислать так и не удосужились. Сервис 5+ Продолжаю вести наблюдение.
а дозвониться то получилось ?
вы знаете спустя несколько попыток да. Мне сказали, что уточнят информацию и перезвонят. И догадайтесь что) никто не звонит
невероятно .
Я помню заказывала что-то не дорогое , доставка на день задержалась, я звонила и мне сразу всю информацию выдавали, как тогда оказалось проблема случилась во время трафика из Твери до Екб. Форм мажор .
Но информацию всю сразу оператор выдавал.
Я в растерянности от действий Озона!
вот я и переживаю как бы причина не была в том, что заказ не сильно дешевый и оплачен на 25% бонусами. Ну посмотрим...
Тоже был неприятный момент с ними. Оформила доставку ~7 тыс, оплатила. Через какое-то время заметила, что указала не тот номер, ошибка в одной цифре, сама виновата да, но звонила несколько дней, чтоб просто исправили номер и курьер мог со мной связаться. При всем при этом они мне слали письма рекламные на почтовый ящик 😃Думаю, ладно, адрес есть дата есть может привезут, не привезли, кое-как дозвонилась ещё через день или через два) тоже не поняла прикола, ну вы же поняли, что телефон не тот, напишите хоть на почту, раз дозвониться самой невозможно
мдааа, видимо служба поддержки-это их слабое место. Я вот что-то начала сииильно сомневаться, что буду здесь делать покупки в будущем
и странно, что здесь не отвечают. Они обычно быстро реагируют на отзывы на флампе.
А 25% можно было баллами оплатить только при оплате на сайте? Я оплачивала баллами часть стоимости и выкупала в пункте выдачи.
я давно у них по предоплате все беру для бесплатной доставки, не ожидала такого подвоха) так ну ладно бы сказали: извините, пока нет инфы, ответим через пару дней, а то просто тупой игнор будто я для них уже отработанный клиент.
это да. Я тоже последнее время по предоплате покупаю для бесплатной доставки, а то иногда жаба давит по 149 рублей платить за то, чтобы они в пункт выдачи привезли товар. В октябре покупала бытовую технику на 5+тысяч по предоплате, привезли в срок. После твоего отзыва, пожалуй, 100 раз подумаю, перед тем как оформлять заказ.
во всей этой истории удивителен момент, что не приехал именно тот товар, который был частично оплачен баллами-это не дает мне покоя, реально подозрительно 😎
ну да, подозрительно 😬 а ещё прикол: купила товар за 5к, а на следующий день они снизили на него цену на 500 рублей 🤣 ну как так можно?
500 рублей за своевременную доставку взяли 😂
🤣🤣🤣
Мне ответили, когда уже наконец и товар привезли. Такие дела) Дописала Эпилог для полноты картины.
фотография заказа в чёрной рамке 🤣🤣🤣
Хорошо, что все хорошо закончилось! Но молчаливому озону все равно неуд.
У меня была такая же ситуация с заказом по предоплате. Его задержали на месяц и приехал он в итоге не в той комплектации. Сто раз обещали перезвонить, но так и не звонили. А вот по постоплате при получении всегда все норм.
Вот и мне служба поддержки ответила только после того, как доставила заказ)
Добрый день! Приносим свои извинения за то, что пришлось столкнуться с задержкой в доставке и долгим ожиданием нашего ответа! На данный момент очень большой объем заказов и обращений. Поэтому происходят задержки по обработке. Можно номер заказа? Хотим разобраться и помочь
Уважаемый, OZON.ru! Я польщена и премного благодарна, что спустя столько времени вы начали мне отвечать, а то я уже начала сомневаться в своем существовании.
Заказ мне пришел в субботу, вместо обещанного понедельника — это я прописала в Эпилоге к своему отзыву. Я понимаю, что у вас нагрузка и все такое, но это не оправдывает того, что вы игнорировали меня почти неделю. Вы могли бы дать мне хоть какую-то информацию, хотя бы то, что у вас пока нет ответа, но вы его дадите.
Повторюсь, просто повезло, что у меня был не срочный заказ, но я теперь тысячу раз подумаю, стоит ли у вас заказывать товар при такой работе службы поддержки.
Добрый день! Понимаем, что это не оправдание! Но хотели бы просто объясниться, почему так. Очень надеемся восстановить доверие!