• Екатеринбург, проспект Космонавтов, 52 — цокольный этаж
  • Уралмаш 320 м
  • Проспект Космонавтов 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Периодически я совершаю крупные заказы и ожидают курьера, что б их забрать. У меня на руках маленький ребёнок и на данный момент я не всегда мобильна. Ситуация следующая:

Я совершила большой заказ, в котором находилось несколько диафильмов. Они достаточно дорогие, даже с учётом скидки. После получения посылки, я вечером проверила все диафильмы и...

Показать целиком

Периодически я совершаю крупные заказы и ожидают курьера, что б их забрать. У меня на руках маленький ребёнок и на данный момент я не всегда мобильна. Ситуация следующая:

Я совершила большой заказ, в котором находилось несколько диафильмов. Они достаточно дорогие, даже с учётом скидки. После получения посылки, я вечером проверила все диафильмы и один оказался нерабочим. Диапроектор

просто прокручивает картридж, но не читает его. Я написала в чат, где мне предложили оформить возврат. Через приложение я оформила возврат курьером на следующий день. Интервалы времени не очень удобные, так как длинные - с 9 до 14 (5 часов ждать у моря погоды). В назначенный день курьер не приехал. Я звоню оператору. Она заявку отменяет и переносит на другой день. И опять я в ожидании 5 часов. Время на исходе, звонит курьер и выясняется, что он находится на другом конце города! Отличная работа, браво!!! Курьер просто сказал, что б я звонила и снова оформляла возврат. Я снова звоню на горячую линию. И оператор отправляет меня в пункт выдачи. Я сразу сообщила, что на руках маленький ребёнок. Но оператор уверила, что это легко и просто. Пошла я в ближайший пункт выдачи. Мало того, что дом в низине, так ещё и дверь узкая. Очень "весёлый" квест пройти с коляской. Далее я получаю бланк и понимаю, что для заполнения мне нужно много деталей заказа указать. Пытаюсь зайти в приложение, но "что-то" идёт не так". Пытаюсь дозвониться до горячей линии. Пока ждала ответа, ребёнок устал и мне пришлось выбираться обратно. Наконец-то ответил оператор. И единственное, что он предложил - снова сидеть и ждать курьера 5 часов! Вы издеваетесь?! Почему из-за вашей халатности (не я сломала товар, а вы бракованный привезли) я не могу построить никаких планов? Я не могу выйти погулять пораньше с ребёнком, я не могу записаться в поликлинику. Почему из-за вашей халатности я должна ожидать курьера 15 часов?!

Последний оператор разговаривал так, словно проблем вобще нет и то, что происходит - очень даже нормально.

Также вопрос к ценам. Даже со "скидкой" у вас часто дороже, чем просто в магазине. Рекорд - разница в более, чем 300 рублей за один и тот же товар. Несмотря на это, я являюсь вашим покупателем и получаю вот такое отношение.

В чате то игнорируют вопрос, то тяп-ляп отвечают. У вас там школьники сидят? Пару раз попадались грамотные операторы, которые просто элементарно извинились за предоставленные неудобства.

Заказ № 35052293-0042.

Дополнение от 21.09.2019:

В 3тий (!!!) раз курьер снова до меня не доехал! Оборзели в конец!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • М-да... Не очень приятная ситуация...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • весело то, что на отзыв нет ответа и курьер снова не доехал. Вот так вот, в очередной раз, просидела дома в ожидании чуда!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тебя понимаю...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Нам искренне жаль, что такая ситуация произошла. Простите, что привезли некачественный товар, и не забрали его вовремя. С курьером обязательно будет проведена беседа.

    Информация по работе оператора также передана, обязательно проверим работу сотрудника.

    По поводу приложения, скорее всего, было обновление. Скорее всего, помог бы перезапуск приложения.

    Цены на нашем сайте меняются регулярно. Стоимость товара может изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

    Мы стараемся сделать сервис более качественным и учитываем все замечания.

    Уточните, курьер забрал товар сегодня, 21 сентября?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • забрал, но позже, чем ожидалось. Последний курьер, единственный, кто действительно попытался мягко разрешить данную ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините за задержку курьера. Ежедневно работаем над расширением возможностей доставки и улучшением сервиса. В следующих заказах исправимся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы