- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 13.10.2021 получали с дочерью очередной заказ - пылесос! Зайдя в пункт выдачи, подождали минуты две сотрудницу (низенькая, полненькая женщина), пока она сделает свои дела в сан. узле. Получили заказ, распаковали, осмотрели, попросили заполнить гарантийный талон. И тут же получили отказ. Видите ли они ИП и все вопросы к Озону. То есть данный...
Сегодня 13.10.2021 получали с дочерью очередной заказ - пылесос! Зайдя в пункт выдачи, подождали минуты две сотрудницу (низенькая, полненькая женщина), пока она сделает свои дела в сан. узле. Получили заказ, распаковали, осмотрели, попросили заполнить гарантийный талон. И тут же получили отказ. Видите ли они ИП и все вопросы к Озону. То есть данный пункт не несёт никакой ответственности за наши заказы. После недоброжелательного общения мне пришлось обратиться в Озон по горячей линии. Где объяснили, что гарантийные талоны заполнят по вашему требованию только по одному адресу в Екатеринбурге (смотри вложение). Разочаровало то, что эти "выдавалки" по городу не знают и не могут объяснить клиентам правильную информацию.
P.s.: Попадал в эту ситуацию, когда отказали в гарантийном ремонте пылесоса, так как отсутствовала отметка в гарантийном талоне. Не всё так просто в Озоне...
если отсутствует заполненый гарантийный талон то гарантия идёт со дня покупки по чеку
отказались по чеку, потребовали гарантийный талон.
Сам работаю в этой сфере, и гарантийно ремонтируем и мелкую и крупную бытовую технику по чеку. сейчас и сетевые магазины очень редко заполняют гт
Знаю, но однако так получилось... 😪
наверно это был неудачный опыт, или было давно. сейчас с этим все проще. но чек на гарантийный срок лучше сохранить