- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, это ближайший ко мне пункт выдачи Озона. Претензии: не работает в выходные, а в будни работает только до 19 часов и нет возможности рассчитаться по безналу. В остальном - пункт как пункт.
К сожалению, это ближайший ко мне пункт выдачи Озона. Претензии: не работает в выходные, а в будни работает только до 19 часов и нет возможности рассчитаться по безналу. В остальном - пункт как пункт.
Добрый день!
Я хотел бы оставить отзыв о пункте выдачи – город Екатеринбург, улица Малышева, дом 53, куда я заказал доставку заказа № 15459774-0007 от 06.12.2019. Прошлый заказ получал в этом же пункте, проблем не возникло. В этот раз столкнулся с некорректным поведением сотрудницы пункта выдачи. Когда я решил отказаться от товара, сотрудница...
Добрый день!
Я хотел бы оставить отзыв о пункте выдачи – город Екатеринбург, улица Малышева, дом 53, куда я заказал доставку заказа № 15459774-0007 от 06.12.2019. Прошлый заказ получал в этом же пункте, проблем не возникло. В этот раз столкнулся с некорректным поведением сотрудницы пункта выдачи. Когда я решил отказаться от товара, сотрудница позволила себе громкие насмешки надо мной со словами: «Ой, я не могу!». Считаю, что такое поведение сотрудника пункта выдачи в отношении клиентов OZON.RU недопустимо. Мне было очень неприятно. Тем более, что в очереди на получение заказов стояли ещё два человека, которые это видели и слышали. Как до, так и после этого инцидента я вёл себя скромно, сотрудников не тиранил, никого не задерживал, всё это Вы можете увидеть на записи видеонаблюдения (в пункте выдачи оно наверняка есть). Я не хотел бы повторения ситуации в будущем, если я вдруг откажусь от товара. Я не хочу подобного отношения к себе. Прошу Вас разъяснить сотруднице правила поведения с клиентами, если это входит в её обязанности.
С уважением, клиент OZON.RU Иван.