Palmetta

Салон нижнего белья
  • Екатеринбург, улица Халтурина, 55 — 1 этаж
  • ТРЦ Карнавал 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в данном магазине 26.01.25. Сразу сказала консультантам, что мне нужен черный лифчик, по стоимости примерно 2000 р. На что консультанты (Анна и женщина постарше закатили глаза, третья девочка нормально отреагировала, к ней никаких претензий нет). Если по моим запросам нет вариантов, то стоило так и сказать. Меня отвели в примерочную и со мной...

Показать целиком

Была в данном магазине 26.01.25. Сразу сказала консультантам, что мне нужен черный лифчик, по стоимости примерно 2000 р. На что консультанты (Анна и женщина постарше закатили глаза, третья девочка нормально отреагировала, к ней никаких претензий нет). Если по моим запросам нет вариантов, то стоило так и сказать. Меня отвели в примерочную и со мной работала консультант Анна. Приносила мне лифчики, которые стоили +-5000 р. Зачем-то принесли мне бордовый лифчик и настаивали на том, что бы я его померила. Я ещё раз повторила, что мне нужен черный лифчик, на что я получила ответ "ну это хороший лифчик". Даже если он хороший, не повод выпаривать мне то, что не подходит под мои запросы, лишь бы продать то, что подороже. Что за отношение такое? Или консультанты считают, что 2000 нищета какая-то? В магазине я была с молодым человеком, пока я была в примерочной он сказал женщине постарше: вы так посмотрели, типа "фу, бедностью воняете", она хмыхнула и сказала: да нет, это что бы вынести вам. (Ответ консультанта остаётся не понятен нам до сих пор.) Очень неуважительное отношение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв, нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким неприятным опытом. Это совсем не тот уровень сервиса, который мы стремимся предоставлять нашим клиентам. Мы понимаем, как важно, чтобы продавцы были внимательны к запросам и предпочтениям, и будем работать над тем, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Обязательно проведем дополнительное обучение с консультантами, чтобы они были более чуткими и внимательными в общении с покупателями.

    Относительно ситуации с примерочной, мы понимаем, как это могло Вас расстроить. Наша цель — помогать выбрать товар, который Вам действительно подходит, но ни в коем случае не навязывать то, что не отвечает Вашим пожеланиям. Приносим извинения за недоразумение.

    Мы ценим Ваш отклик и обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания. Будем рады видеть Вас в нашем магазине снова, и надеемся, что следующий визит оставит только положительные впечатления!

Загрузка рекламы