- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ГОПОТА-СЕРВИС by ПАМПАСЫ
Дословно:
«Девушка, это вы МНЕ ЖЕ ТУТ НАПИСЫВАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ» - 🤨 звонок и начало разговора администратора после выбора дня для брони в переписке в Вотс Ап.
Администатор отвечает с задержкой, допустим сотрудник занят, но тогда давайте исчерпывающий ответ. Длительность всего дня у этого сотрудника видимо длинной 1.30...
ГОПОТА-СЕРВИС by ПАМПАСЫ
Дословно:
«Девушка, это вы МНЕ ЖЕ ТУТ НАПИСЫВАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ» - 🤨 звонок и начало разговора администратора после выбора дня для брони в переписке в Вотс Ап.
Администатор отвечает с задержкой, допустим сотрудник занят, но тогда давайте исчерпывающий ответ. Длительность всего дня у этого сотрудника видимо длинной 1.30 минут. Я НАПИСЫВАЮ ВЕСЬ ДЕНЬ
Извините пожалуйста, что вообще написала и рассмотрела вас, чтобы отдать свои деньги
Слова излишни, сейчас странно, что в переписке нет «девушка» и читай между строк «зачем вы вообще звоните и пишите я тут занята» 👍
Главное последующий звонок, где просто сразу понятен говор, гонор и клиентоориентированность и вместо «здравствуйте», получила главную фразу с ужасным гонором из столовки в СССР
Уважаемый собственник, рекомендую обратить внимание на сотрудника работающего 8.07.
Таких людей вообще нельзя допускать к работе с людьми, сервисом и тд.
К слову, наша компания в разных вариациях оставила более 35 т.р. с апреля.
Не нужны деньги, пойду к другим.
Судя по переписке, общались с вами вполне нормально… а вот вы как раз таки «гопота» 🙃
точно 😀
на счет «гопоты» не знаю, но админ отвечающий за общение с клиентами и бронь общается так будто ей все равно, купит человек место или нет. Я работаю на себя и такого позволить себе не могу - выдаю полную информацию максимально быстро и четко чтобы у человека не было лишних вопросов или недопонимания.
а тут отвечают «на номер карты» какой карты куда где что?
«эти заняты» ну дак напишите какие свободны.
Считаю это полным П…. вот так вот отвечать клиенту.
поддерживаю вас! И не понимаю людей, для кого такое общение норма.
понятно, что база отдыха отвечает односложно и без интереса к клиенту. И это печально. С тем, что даты не смогли обозначить нормально - тоже грусть. Но это не 1 звезда. Тем более, что у девушки есть уже опыт прибывания на этой базе, который она никак не описала.
У этого загородного клуба сайт - это вк и инста... Как думаете, если ли у них отдельный человек, который отвечает на сообщения в мэсенджерах? Я думаю, что нет. В таких случаях переписка может длиться какое-то время. Если не хочешь ждать ответа - позвони.
Ну а с картой это просто глупость) Девушка ещё не выбрала беседку даже. Она просто уточнила способ. Как только определится и выберет беседку и дополнительные услуги - ей скинут сумму оплаты и номер карты. Не знаю, но везде так это работает. Ты спрашиваешь про наличие, потом договариваешься, тебе считают сумму, озвучивают реквизиты и ты кидаешь деньги.
Про телефонный разговор мы можем только догадываться, как он сложился и было ли там что-то критичное. Девушка явно раздувает из мухи слона, поэтому ее описанию веры нет. Поэтому отзыв не конструктивный.
Не знаю, что толкнуло Вас меня оскорбить, просто похайпиться или лишний раз мелькнуть со своими скучными отзывами, оскорбить незнакомого человека для вас норма без повода и общения 😉, ваш уровень понятен, подружитесь с админом этих беседок, я на такой уровень не пойду 😀.
вы вроде уже отвечали на мой коммент 8-го июля, но удалили его и ответили вновь. Надо же, сколько внимания к незнакомому человеку 🥰
Через недельку ещё будет коммент?
То, что у вас в переписке с администратором, не показывает ничего необычного. Да, отвечают медленно, но это не критично и не грубо. А переписка с вашей же стороны смотрится стремно. Особенно похихикала с момент уточнения оплаты. Вам сказали кинуть по номеру карты, а вы ещё раз уточняете, по номеру телефона ли перевод. Ещё и не понимаете где вы ее возьмёте. Ну, наварное, съездите туда и отсканируете карту, не знаю, или почтой вам ее отправят. Как вообще такое можно спрашивать и не понимать? Кинут вам номер, когда договоритесь о брони, в приложение вставите и отплатите. Тупость такая. 🫠
Короче, вы, видимо, из тех людей, который сами найдут причину обиды и обидятся. Тем более, раз вы там что-то «между строк» вычитываете
Приведение потраченной суммы тоже смотрится абсолютно убого. Кампания человек. С апреля 35к потратила, 4 месяца. О нет, как же так, база отдыха такого клиента потеряла( Зачем такие незначительные суммы относительно такого длинного временного периода вообще приводить?
Ваш прошлый коммент был лучше. Или за эту неделю вы узнали новое слово «хайп» и решила экстренно его где-то примерить? Иначе причём он тут вообще? Зачем коммент удалять и вновь писать?
У меня есть более интересные и важные занятия, захожу редко😀. Если читаете отзыв, то читайте полностью, а не первые строки, меня возмутил звонок, а также безразличные ответы админа и якобы «написывание день день» с моей стороны.
Для тех, для кого сервис от слова сервиз: если говорят номер карты, то ее скидывают, л-логика. 35т? Да, ибо 1 довольный постоянный клиент
приведёт ещё 2-3-4-5 и сумма увеличится, хихикайте дальше,мышление примитивности среднестатистического сотрудника.
Если для Вас такое общение норма, впрочем как оскорбить меня, то сидите на флампе самоутверждайтесь, выскочка))
Всех благ, откланиваюсь. Вернусь через недельку, если будет время 😘🙃
я не спрашивала о ваших занятиях или о частоте активности тут. Я спросила, зачем вы коммент заново мне написали. 8-го числа вы ответили на мой коммент. Сегодня вы его удалили и ответили вновь. Это очень странно для человека, у которого есть более важные и интересные дела, не так ли?)
Решила не обращать внимание на оскорбление, затем передумала) все просто.
Отзывы пишется для других пользователей. Если ваши не улетают в топ, то за счёт оскорблений далеко все равно не пойдёте 😀 идите дальше пишите обзоры по всей шаурме в городе)
Да ладно, ей действительно неважно забронируете вы или нет, она свою 1000 за смену получит, а собственник пусть теряет деньги, раз нанял такого человека.
Были 02.07 девушка администратор, приветливая всё показала, рассказала мы забронировали беседку 5на 03.07 отлично провели время. Там народу столько она правда не успевает. Что там гопота сервис пиздешь.
Если не столкнулись с таким там, это не факт что у всех гладко. Тем более вероятно там не 1 администратор, так уверенны в «пиздеже», человек бы не писал просто так 🤷♀️
Если не верите мне, зайдите почитайте про сервис, я назвала гопота, другие «быдло-сервис» назвали, минимум ещё 2 отзыва на
2 гис например) считайте, повезло! Рада за вас 👍
Зачем мне верить вам , я себе верю, своим ощущениям и глазам.
Тогда поделитесь своим опытом отдельным отзывом, а не лезьте в чужой со своими матами вместе. Липовый пустой аккаунт с таким комментарием спустя неделю-это явно «та самая, дэээвушка, эээй, девушка», либо ее знакомые, всем же понятно, что позоритесь то, люди не глупые😀😀😀
у вас чсв зашкаливает. Успокойтесь) В топ, блин. Божечки-кошкчки. 13 лайков. Да всем насрать.
Пойду напишу еще один отзыв о шаурме. Что-то очень уж вас затрагивают они.
Часто отвечаете, учитывая, что у вас занятия поинтереснее есть.
Пока. Желаю вам, чтобы 35к за 4 месяца на беседки не казалось для вас большой суммой. Какая же вы глупая и неуравновешенная, вас очень легко затронуть обычными словами. 😵 Как и случилось с опытом общения с этой фирмой. Вам ничего плохого не сказали, а вы в чате уже напряглись. Поэтому и непонятно, как вы общались при звонке, что вам так ответили.
Конфликт начался с оскорбления меня, собственно этого и добивались-ответа, идите лесом на другие странички привлекайте внимание к своей незаурядной личности, у нас слишком разное понимание о сервисе и его нормах.