- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел что бы написать отрицательный отзыв, но увидел оценки и понял, что поздно зашел, надо было перед покупкой, а не после! Магазин видимо эволюционировал из рынка, но задатки остались! Продают хорошо, рассказывают про гарантии по 5 лет, про качество их товара, а на деле все брехня, продали деньги получили- вы потом им не интересны. Сломается...
Зашел что бы написать отрицательный отзыв, но увидел оценки и понял, что поздно зашел, надо было перед покупкой, а не после! Магазин видимо эволюционировал из рынка, но задатки остались! Продают хорошо, рассказывают про гарантии по 5 лет, про качество их товара, а на деле все брехня, продали деньги получили- вы потом им не интересны. Сломается колесико, скажут- нет гарантии, сломается молния скажут не распространяется. Теперь про нашу ситуацию в Пан колхозан, купили у них чемодан одного бренда очень понравился, через несколько лет купили такой же чемодан и у них же. И буквально одна поезда собачка на чемодане сломалась перестала закрывать молнию. Вроде бы мелочь, но как то неприятно чемодан хорошего японского бренда, при покупке нахваливали его только так. Были в тц решили зайти поинтересоваться что делать в такой ситуации, не успев задать вопрос сразу услышали на молнии гарантия не распространяется, вы могли сами его сломать, ее могли сорвать в аэропорту. Сразу стало понятно что представители чувствуют за собой, от этого и начались резкие обвинения и не было даже какой-то попытки спросить что случилось как случилось и что то предложить. Просто все что могла выдать продавец в этом магазине гарантии на это нет. Но самое интересно когда ей сказали а на что есть если покупая чемодан за 50 тыс на это нет, она сразу обратила внимание как это вы купили такой чемодан за такую цену у нас таких нет, кончено цену я назвал приблизительную, но на это продавец сразу акцентировал внимание, а все остальное она пропускала мимо ушей и обвиняла нас, а тут нашла что ответить, видно на что наточены такие продавцы деньги деньги, цены цены, уколоть клиента. Ну кончено на это я ей ответил, а есть разница в цене и в гарантии что вы так обращаете на это внимание я же точно не помню, как будто купив его за 50 тыс вы бы мне сейчас поменяли молнию, кончено нет!! Вот именно в этом и проблема чемоданы они продают не дешевые но ведут себя как будто вы что от нас хотите, если бы я купил на вокзале чемодан за 2 тыс мне бы и гарантию не дали и я бы не пришел задавать вопросы, но как продать вы красиво это делаете, а потом руки умываете! Горячей линии нет, позвонил в Москву сказали обращайтесь в магазин, видимо такие мелкие з/п платят сотрудницам что они даже не хотят быть хоть каплю представителями этой компании, а просто все отнекиваются. Жаль что такие магазины портят лицо бренда, купив первый чемодан остались довольными, а вот после такой ситуацию сразу и доверию к бренду теряется из за таких представителей. Зашли для интереса в другой магазин находится на этом же этаже, этого тц задали вопрос на что распространяется гарантия на этот бренд сказали на все, но решать будет специализированный мастер вы обращайтесь к нему, он смотрит производственный дефект или физическое воздействие, но конечно не стали говорить что покупали не у них, дали номер телефона. Не покупаете у таких представителей, люди тут писали отзывы после покупки, после покупки мы тоже были довольные но лицо магазин показывает только про возникновение спорных ситуаций!!