- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное качество обслуживания и блюд. Один раз у них заказывал доставку, привезли не все, если бы сам сразу не обнаружил и не позвонил, то так бы и не вернули деньги. Когда оформил заказ во-второй раз (накладная №121, экспедитор Саша М.), по срокам обещали привезти за 1ч 20мин. (хотя на сайте вообще указано в течении часа). В итоге пришлось заказ...
Ужасное качество обслуживания и блюд. Один раз у них заказывал доставку, привезли не все, если бы сам сразу не обнаружил и не позвонил, то так бы и не вернули деньги. Когда оформил заказ во-второй раз (накладная №121, экспедитор Саша М.), по срокам обещали привезти за 1ч 20мин. (хотя на сайте вообще указано в течении часа). В итоге пришлось заказ ждать более 2х часов. В данном заказе были салаты "Витаминка". Салат был приготовлен просто ужасно, ни вкуса, ни запаха, вообще ничего. Просто крупно потертая морковь с капустой и все. Извините, но так сделать я могу себе сам. Пришлось выбросить оба салата. В итоге супруга вообще осталась голодной (т.к. она ест только салат), а у меня состоялся поздний ужин, из-за опоздания курьера. Т.к. на коробке, в которой была пицца, была написана фраза "Напишите нам, мы беспокоимся о качестве", решил им написать на email: panpizzaservice@gmail.com. Прошел МЕСЯЦ, ответа так и не поступило. Решил повторно им написать через форму обратной связи на сайте и опять тишина. Делаю выводы, что данной забегаловке (по другому и назвать нельзя) просто наплевать на качество блюд и своих клиентов, ни этот дак другой. Больше заказывать у них никогда не буду и другим не советую.
Александр, здравствуйте. Мы искренне сожалением, что произошла ситуация с обратной связью от нашей компании. На самом деле, мы разбирали ее еще 7 мая. По Вашему замечанию была проведена работа и взят под контроль следующий заказ. Оставьте свой номер телефона в ЛС. С Вами свяжется наш представитель и более подробно пояснит все обстоятельства. Нам...
Александр, здравствуйте. Мы искренне сожалением, что произошла ситуация с обратной связью от нашей компании. На самом деле, мы разбирали ее еще 7 мая. По Вашему замечанию была проведена работа и взят под контроль следующий заказ. Оставьте свой номер телефона в ЛС. С Вами свяжется наш представитель и более подробно пояснит все обстоятельства. Нам очень жаль. Надеемся на Вашу лояльность.
Александр, здравствуйте. Мы искренне сожалением, что произошла ситуация с обратной связью от нашей компании. На самом деле, мы разбирали ее еще 7 мая. По Вашему замечанию была проведена работа и взят под контроль следующий заказ. Оставьте свой номер телефона в ЛС. С Вами свяжется наш представитель и более подробно пояснит все обстоятельства. Нам очень жаль. Надеемся на Вашу лояльность.