- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слушайте, ну это позор! Года не прошло, как я писала здесь отзыв на доставку вашей пиццы. Хвалила и было за что. Поскольку я постоянный клиент, напишу о том, что я получила вчера, заказав пиццу Карбонара. Ок, пятница вечер, ждать пришлось 2 часа. Девушка по телефону предупредила об этом, и я отнеслась с пониманием, и согласилась, но привыкла, что...
Слушайте, ну это позор! Года не прошло, как я писала здесь отзыв на доставку вашей пиццы. Хвалила и было за что. Поскольку я постоянный клиент, напишу о том, что я получила вчера, заказав пиццу Карбонара. Ок, пятница вечер, ждать пришлось 2 часа. Девушка по телефону предупредила об этом, и я отнеслась с пониманием, и согласилась, но привыкла, что доставляли мне пиццу из центра, а не из сомнительного шалмана на Малышева, 108, в который даже заходить неприятно. Привезли через 2 часа, хотя от Малышева, 108 до моего дома даже пешком в пургу от силы 20 минут ходу. Холодная, поскольку таскались с ней, видимо, по Сортировкам. Тесто, как видно по чеку, я заказала традиционное, но пицца была на тонком тесте. Ветчины, заявленной в рецептуре не было. Вообще, то что доставили напоминало месиво, на которое упало что-то тяжелое. Отвратительное зрелище и на вкус хтонь безвкусная. Знаете, я не просто разочарована. Понятно, что больше у вас ничего не закажу, в офис тоже, потому что раньше с моей подачи, мы иногда на компанию (30 людинов) заказывали вашу пиццу. Поищем другую пиццу, благо в городе их легион.
Добрый день, уважаемая Julia! Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что у Вас остались такие негативные впечатления о нашей сети кафе. Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста в ЛС Флампа , номер Вашего телефона, или номер заказа, чтобы у нас была возможность его идентифицировать и принять соответствующие меры. Нам очень хотелось бы...
Добрый день, уважаемая Julia! Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что у Вас остались такие негативные впечатления о нашей сети кафе. Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста в ЛС Флампа , номер Вашего телефона, или номер заказа, чтобы у нас была возможность его идентифицировать и принять соответствующие меры. Нам очень хотелось бы сохранить Вас как гостя и надеемся, что и дальше будете пользоваться нашими услугами. До новых встреч и удачного Вам дня.
Добрый день, уважаемая Julia! Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что у Вас остались такие негативные впечатления о нашей сети кафе. Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста в ЛС Флампа , номер Вашего телефона, или номер заказа, чтобы у нас была возможность его идентифицировать и принять соответствующие меры. Нам очень хотелось бы сохранить Вас как гостя и надеемся, что и дальше будете пользоваться нашими услугами. До новых встреч и удачного Вам дня.