Pan Pizza

Сеть пиццерий
  • Екатеринбург, улица Малышева, 21/1 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 750 м
  • Геологическая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пицца вкусная, но над сервисом доставки поработать всё таки нужно.

Накануне праздника в офисе оформляю заказ через сайт (в 7 вечера предыдущего дня) на определенное время - 12:30.

Спустя 10 минут поступает звонок от оператора с подтверждением заказа, так же информируют, что к конкретному времени не возят, возможен интервал доставки с 12:00 до...

Показать целиком

Пицца вкусная, но над сервисом доставки поработать всё таки нужно.

Накануне праздника в офисе оформляю заказ через сайт (в 7 вечера предыдущего дня) на определенное время - 12:30.

Спустя 10 минут поступает звонок от оператора с подтверждением заказа, так же информируют, что к конкретному времени не возят, возможен интервал доставки с 12:00 до 13:00. Соглашаюсь, думая что в этот промежуток мне и привезут.

День Х: Остается 5 минут до конца часового интервала доставки, люди голодные. Звоню - линия занята, перезванивают: "У вас большой заказ, кухня загружена, извините, подождите еще минут 10". Заказа спустя это время нет, звонок №2 и новая причина "курьера задерживают на другом заказе, он ждет пока ему откроют, потом поедет к вам" к тому часу от желаемого времени получения пиццы прошло 40 минут. 17 голодных человек "извините" не накормишь.

Терпение кончилось после фразы оператора "Это не наша вина, что задержали курьера, у нас на кухне все нормально отдается (уже!), ничем больше помочь не можем"

КАМОН! Я сделала заказ заранее, согласилась на интервал, в который вы не вписались, обрывала телефон чтобы понять, где же мой заказ и всё, что вы можете это "извините, ждите?". Скидку за потраченные нервы пришлось чуть ли не требовать.

Совет на будущее - чтобы сохранить лояльность клиента в случае, когда что-то идет не так: звоните первыми и будьте готовы сделать комплимент.

Стоит ли говорить, что курьер назвал третью причину задержки?

Поесть таки удалось... почти в 14:00.

Здравствуйте, Екатерина Юрьевна! От лица компании примите наши искренние извинения. Информация доведена до руководства компании, обязательно проработаем ситуацию. Благодарим Вас за сигнал и надеемся, что Вы останетесь с нами. До новых встреч и отличного Вам настроения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Екатерина Юрьевна! От лица компании примите наши искренние извинения. Информация доведена до руководства компании, обязательно проработаем ситуацию. Благодарим Вас за сигнал и надеемся, что Вы останетесь с нами. До новых встреч и отличного Вам настроения.

Загрузка рекламы