- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здраствуйте. Я являюсь постоянным клиентом вашей пиццерии, часто заказываем пиццу на дом. Сегодня в очередной раз сделали заказ(по телефону). Точная дата и время звонка: 27.06.22 16:12. Заказ был сделан на следующие позиции: комбо дабл бабл(пицца американа+ пицца карбонара(дополнительно в неё добавить халапеньо)). Спустя час мне привезли две...
Здраствуйте. Я являюсь постоянным клиентом вашей пиццерии, часто заказываем пиццу на дом. Сегодня в очередной раз сделали заказ(по телефону). Точная дата и время звонка: 27.06.22 16:12. Заказ был сделан на следующие позиции: комбо дабл бабл(пицца американа+ пицца карбонара(дополнительно в неё добавить халапеньо)). Спустя час мне привезли две пиццы. Когда дома были вскрыты упаковки обнаружилось, что вместо пиццы американа привезли пепперони. Да ещё и свежесть этой самой пепперони(салями) оставляла желать лучшего. Вкус уже стухшего продукта. Ранее заказывали пиццу пепперони, такого вкуса не было никогда. Вопрос: вы что решили по тихому прогнать не пользующийся популярностью продукт да ещё и без обговаривания с заказчиком?? Можно было бы списать на случайность, но ощущение именно намеренного действия по подмене одного продукта на другой! Требую разобраться в данной ситуации.
Представитель сети созвонился, извинился за ошибку в доставке, предоставил промокод на недоставленный товар. Вопрос решён)