• Екатеринбург, улица Гагарина, 28д — 218 офис; 2 этаж
  • Гагарина 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было сделать маникюр. Из салонов рядом с домом место было только в этом заведении. Интерьер интересный, входная группа оформлена неплохо. Порадовало, что отправляют сообщения в вотсап с адресом и временем приёма. В этот день принимала Анна мастер топ уровня. Пришла пораньше, чтобы не задерживать приём. В зоне ожидания стоят стаканчики и...

Показать целиком

Нужно было сделать маникюр. Из салонов рядом с домом место было только в этом заведении. Интерьер интересный, входная группа оформлена неплохо. Порадовало, что отправляют сообщения в вотсап с адресом и временем приёма. В этот день принимала Анна мастер топ уровня. Пришла пораньше, чтобы не задерживать приём. В зоне ожидания стоят стаканчики и кувшин с водой. Воды нет. Удивились, ведь воду наливали вчера, а она уже вся закончилась. Время приёма 19:30. То есть почти сутки прошли. Ну да ладно. Приём начался вовремя. Протерли стол и стоечку для рук. Все инструменты, что стоят рядом в плашечках не обрабаатывали. На них слой ногтевой пыли. Я понимаю, что для работы должно быть всё под рукой. Но неужели нельзя подготовить место под одного клиента. И всё остальное не выставлять на общую поверхность. Пилки как я понимаю многоразовые, пыль и тальк с ногтей стирают жёсткой пластиковой щёткой. Внешний вид у неё потярян. Давно. Неужели нельзя приобрести кисти с мягким ворсом, дабы не травмировать кожу клиентов? Маникюр стоит 1100 рублей. Прошло 1,5 дня, ощущение, что маникюр делала минимум четыре дня назад. Да, кутикула и руки у меня сложные. Но подобный результат очень расстраивает. Сама мастер приятная, дружелюбная и отзывчивая. Помимо мастера из персонала больше никого не было. Уютная атмосфера. Воду дали☺️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Дарья!🌼

    Очень жаль, что вы оценили работу нашей студии на 3 звезды😔

    Мы всегда стараемся радовать наших клиентов различными акциями, розыгрышами, также у нас есть накопительная система скидок, и мы стараемся постоянно улучшать сервис для наших клиентов.

    В нашей студии всегда есть вода, сладости для клиентов, возможность зарядить телефон, и в ближайшие дни также появится бесплатный кофе и чай💙

    Рабочие корзинки мастера на столе, протираются ежедневно после смены. Вы были последним клиентом в этот рабочий день, и нам очень жаль, что остатки пыли, на рабочей корзинке мастера, вас смутили. В связи с плотной записью в течение дня, к сожалению, протирать рабочую корзинку мастер физически не успевает. Мы понимаем, что щетки с мягким ворсом приятней для рук гостя, но использование щеток с мягким ворсом запрещено СанПином, так как эти щетки невозможно продезинфицировать по нормам, поэтому для стряхивания пыли используются щетки разрешенные по нормам дезинфекции. Также должны отметить, что мы используем одноразовые расходники для работы в маникюре, и пилки в том числе. Все металлические инструменты, для работы с клиентом, всегда проходят все необходимые этапы дезинфекции и стерилизации в профессиональном сухожаре, разрешенным СанПином. Инструменты хранятся в крафт пакетах и вскрываются при клиенте. Маникюр без покрытия в нашей студии возможно сделать от 500 рублей. Все зависит от выбранной категории мастера.

    Для работы со сложными ручками, зачастую нужно искать подход. Работа категории топ мастера включает в себя возможность использования разных техник работы. Нам очень жаль, что с первого визита, нам не удалось подобрать верный подход😔

    Если вы решите к нам вернуться, мы будем рады!💙

  • То, что вы беспокоитесь о сервисе и пытаетесь повышать планку - здорово. Но перед тем, как увеличивать количество предлагаемых бонусов не стоит ли отработать работу уже существующих? Мастер в 19:30 говорит о том, что в течении дня она ни разу не проверила есть ли вода. Что же будет с чаем и кофе? Это мастер маникюра, а не бармен. Рабочие корзинки призваны упростить работу, а не стать источником вопросов. Вы указываете что щеточку поменять нельзя: санпин. А заменить на не растепанную и пожившую нельзя? Почему нельзя дезинфицировать в растворе мягкие щётки? В зависимости от раствора 15-30 минут. Зато нет заусенец от жёстких щетинок на следующий день. Про одноразовые расходники у меня есть искреннее недопонимание: является ли палочка стоящая в рабочей корзинке весь день и покрытая ногтевой пылью предыдущих клиентов стерильной? Если пилочка одноразовая почему её не отдают в конце процедуры? Про стоимость маникюра. Нет понимания градации мастеров: то что сейчас у меня на руках не выглядит как работа топ мастера. Не хватает квалификации у специалиста. Мастер классная, но возможно именно с такими ногтями она не работала, и как результат на второй день нужно переделывать работу за которую отдали не 500 рублей, а 1100. При всем этом к её совету по домашнему уходу я планирую прислушаться. Собственно благодаря её личным качествам, а также работе администратора по телефону оценка такая, а не на балл ниже

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы