- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправились всей компанией 14.10.19г, после ужина ничего больше не ели, приехал домой и около 2 часов ночи началось... какая-то грязь была на кухне, соус старый или бактерия ... всем стало плохо, 4ым из 4х.
Позвонили 15го октября на респешен, попросили решить/разрешить как-то ситуацию, как-то компенсировать бессонную ночь, в ответ какая-то...
Отправились всей компанией 14.10.19г, после ужина ничего больше не ели, приехал домой и около 2 часов ночи началось... какая-то грязь была на кухне, соус старый или бактерия ... всем стало плохо, 4ым из 4х.
Позвонили 15го октября на респешен, попросили решить/разрешить как-то ситуацию, как-то компенсировать бессонную ночь, в ответ какая-то невнятная полупрофессиональная реакция, идите анализы сдавайте. Сдавайте сами! Проверяйте состояние кухни своей! С 2гис Отзывы удалили как-то наши.
Плохо.
Ни в какие сан. станции Вас не посылали, а предложили свою помощь, вызвать скорую для оказания первой медицинской помощи, от которой Вы отказались. С ходу Вы начали просить возмещение ущерба, а не так как описываете все здесь. И угрожали нам тем, что если мы не компенсируем Вам ущерб, начнете писать отзывы, что мы и видим.
На следующий день с Вами...
Ни в какие сан. станции Вас не посылали, а предложили свою помощь, вызвать скорую для оказания первой медицинской помощи, от которой Вы отказались. С ходу Вы начали просить возмещение ущерба, а не так как описываете все здесь. И угрожали нам тем, что если мы не компенсируем Вам ущерб, начнете писать отзывы, что мы и видим.
На следующий день с Вами еще раз связывалось руководство ресторана, чтобы уточнить о состоянии здоровья и еще раз предложили свою помощь, от которой Вы отказались, пояснив это тем, что «мы сами виноваты в том, что заказали не совместимые для себя продукты и вас ни в чем не обвиняем»!
Ни в какие сан. станции Вас не посылали, а предложили свою помощь, вызвать скорую для оказания первой медицинской помощи, от которой Вы отказались. С ходу Вы начали просить возмещение ущерба, а не так как описываете все здесь. И угрожали нам тем, что если мы не компенсируем Вам ущерб, начнете писать отзывы, что мы и видим.
На следующий день с Вами еще раз связывалось руководство ресторана, чтобы уточнить о состоянии здоровья и еще раз предложили свою помощь, от которой Вы отказались, пояснив это тем, что «мы сами виноваты в том, что заказали не совместимые для себя продукты и вас ни в чем не обвиняем»!
Забавно, что у отзыва четыре лайка через два с половиной месяца после его публикации. Ровно четыре - по количеству пострадавших ´)))
К меня тоже был неприятный случай после осьминога в этом ресторане. Больше туда ни ногой.