- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спорно, очень спорно.
Уровень заведения не соответствует цене/сервису.
Нам не смогли подать меню потому что все меню были заняты! Вы серьезно? Меня не интересует, что у вас банкет. Я не хочу слушать оправдания. А потом приходит официант и спрашивает, что мы выбрали. Ребята, алло, нам не подали меню. Может вы предложите нам в интернете меню...
Спорно, очень спорно.
Уровень заведения не соответствует цене/сервису.
Нам не смогли подать меню потому что все меню были заняты! Вы серьезно? Меня не интересует, что у вас банкет. Я не хочу слушать оправдания. А потом приходит официант и спрашивает, что мы выбрали. Ребята, алло, нам не подали меню. Может вы предложите нам в интернете меню посмотреть?
Девушкам не предложили подставку под дамскую сумку. Ну это такие элементарные вещи.
По кухне: ну ничего особенного. Хотя может я и зажрался, мне к сожалению или, может, к счастью есть с чем сравнивать. Абсолютно базовые вещи.
Интерьер сложно классифицировать, но дискошары это странно и, наверное, лишнее.
Могу отметить работу официанта. Она большая молодец и все сделала отлично.
Для понимания: ресторан Сахалин в Москве имеет подобный ценник, а вот сервис там недосягаемый для Панорамы. А ведь именно сервис создаёт особое впечатление о месте. Кухня тоже важна.
Вердикт: хотелось ощущения события, но получилось просто пожрать. Спасибо, но больше не придём.
Алексей, благодарим за обратную связь. Для улучшения сервиса хотелось бы получить от Вас информацию о дате, времени посещения ресторана и имени официанта, который Вас обслуживал. Спасибо.
Только вчера хотели в него сходить! Но передумали! Видимо не зря.
я не призываю игнорировать ресторан. Вид там потрясающий. Это единственный видовой ресторан. Вертикаль, что этажом выше, страшно вспоминать. Там ужасно ВСЕ.
Просто будьте готовы переплатить за этот вид.
я понял) но кухня и сервис нам очень важны.
Алексей, благодарим за обратную связь. Для улучшения сервиса хотелось бы получить от Вас информацию о дате, времени посещения ресторана и имени официанта, который Вас обслуживал. Спасибо.
15.11.2019 20:00
Ещё раз: официант единственная, кто справился со своей работой. Имя, к сожалению, я не запомнил. Только благодаря ей я НЕ поставил ещё более низкую оценку. Про отсутсвие меню нас информировала хостес. Ну и я, надеюсь, вы понимаете, что проблема далеко не в официанте или хостес?