Пантеон

Торгово-сервисный центр
  • Екатеринбург, Библиотечная, 62а — 5 бокс; 1 этаж
  • Уралобувь 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мое знакомство началось с ними очень дружелюбно, выявили неисправности, написали рекомендации, озвучили примерные цены на устранение дефектов, сроки, все вроде бы хорошо, согласился на ремонт. Обещали назвать точную стоимость работ и что неисправно примерно через неделю, так как для окончательного расчета требовалась дополнительная разборка. В...

Показать целиком

Мое знакомство началось с ними очень дружелюбно, выявили неисправности, написали рекомендации, озвучили примерные цены на устранение дефектов, сроки, все вроде бы хорошо, согласился на ремонт. Обещали назвать точную стоимость работ и что неисправно примерно через неделю, так как для окончательного расчета требовалась дополнительная разборка. В итоге стоимость я узнал только через месяц, сроки постоянно затягивались, каждый раз находились новые причины, которые ТИПО зависели от сторонней организации.. но Вы же с ней сотрудничаете, я тут при чем?) это Ваши внутренние процессы, которые клиента не должны волновать. Стоимость известна, запчасти все в наличии, сообщают день когда мой автомобиль записан на ремонт (машина все это время стоит у них, передвигаться она не может), приезжаю в этот день вечером, и что я вижу, мой автомобиль как стоял, так и стоит, ни кто им не занимается, я месяц без автомобиля, как Вы думаете, может я хочу уже быстрее получить его назад??? Машину починили, выкатывают конечный заказ-наряд, в котором куча лишних очистителей, которые не возможно было использовать в таком объеме, плюс добавились еще всякие мелкие детали, которые они не считают нужным согласовывать, а по мне так это все просто для увеличения стоимости и получения выгоды данным автосервисом. При чем цены здесь, как оказалось в последствии, и так далеко даже не средние по городу, по некоторым позициям наверно даже сравнимы с ценами официального дилера. Мне сообщали, что если покупаешь в данном автосервисе запчасти и выполняешь работы, то есть гарантия на устранение дефектов, в итоге у меня возник вопрос по гарантии, приехал к ним, заранее обозначил в чем вопрос, мой автомобиль подняли на подъемнике, сказали мы здесь не трогали, опустили обратно, и сказали с Вас за осмотр на подъемнике))) Так Вы и не поднимая его могли мне об этом сообщить, Вам показали заранее фото, на котором было видно в чем вопрос, но надо же снова взять с клиента денежки! А в заказ-наряде не прописаны каталожные номера запчастей, например просто написано прокладка, а чего это прокладка, в каком месте она стоит.. в итоге я так и уехал ни с чем, и за свой счет буду это устранять в другом сервисе, хотя несколько квалифицированных специалистов сказали, что тут свежее соединение, что достать необходимую деталь не разобрав данное соединение очень проблематично, что ни кто бы не стал что-то выдумывать раз за это все равно платит клиент. Да и проблем с этим соединением не было, когда я заезжал к ним на ремонт (иначе бы мне сразу предложили его заменить, как не заработать дополнительные деньги)))) Вообщем вывод я сделал такой, гарантийных обязательств нет, задача содрать побольше денег с клиента, на Ваше время и договоренности им плевать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Практически аналогичная ситуация была... Навязали работ, а по факту ничего не сделали. Пытались удалить отзыв. Потом делали вид, что очень клиентоориентированны, обещали разобраться... прошло более двух лет!!! А воз и ныне там...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы