- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала пиццу 15.02.19 вечером. Ориентировали на доставку заказа за 40-45 минут. При оформлении заказа менеджер не предупреждал, что возможны задержки при доставке. Заказ за указанное время не привезли. Перезвонила менеджеру поставила в известность, попросила решить сложившуюся ситуацию и урегулировать конфликт. Менеджер сказал, что найдет пути...
Заказывала пиццу 15.02.19 вечером. Ориентировали на доставку заказа за 40-45 минут. При оформлении заказа менеджер не предупреждал, что возможны задержки при доставке. Заказ за указанное время не привезли. Перезвонила менеджеру поставила в известность, попросила решить сложившуюся ситуацию и урегулировать конфликт. Менеджер сказал, что найдет пути решения и свяжется со мной в течении 7-10 минут. В течении 25 минут со мной ни кто не связался. Перезвонила напомнила о себе, трубку положили, перезванивать не стали. Ответа и урегулирования столь неприятно сложившейся ситуации я так и не получила. По итогу курьер привёз заказ через 1час 20 мин.
Когда курьер привёз заказ начала задавать ему вопросы, дабы получить ответ хоть от кого то. На что курьер начал перебивать и говорить, что курьеров не хватает в Папа Джонс... у него не лёгкая работа, он работает без выходных, ему отдали поздно заказ и вообще мне стоит задать все вопросы менеджерам.
В другой стране при заказе Папа Джонс таких проблем не возникало. Ориентируемое время доставки с ожидаемым совпадало всегда.
Во многих других пиццериях г. Екатеринбурга, где делают пиццу так же не плохо, как и в Папа Джонс, в любой день недели будь то понедельник, или пятница, или воскресенье при опоздание на 1 минуту пицца идёт за счет пиццерии. Это приятный бонус для клиента, которому доставили неудобства. В этой пиццерии не знают что такое сфера обслуживания вообще😊
Gaika, благодарим за отзыв.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтоб в нашей дальнейшей работе более такого не происходило, скажите пожалуйста номер заказа или на какой адрес он был оформлен. И мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Gaika, благодарим за отзыв.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтоб в нашей дальнейшей работе более такого не происходило, скажите пожалуйста номер заказа или на какой адрес он был оформлен. И мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.