- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказали в заказе на "завтра". Дозвонилась до автоинформатора и заявку подтвердили, а переключив на адрес изготовителя мне отказали. Видимо не нужны клиенты.
Natalia, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Для нас очень важны комментарии наших клиентов, ведь именно это помогает нам стать лучше.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что сотрудник в силу своей неопытности отказал Вам в оформлении заказа на следующий день. Мы сожалеем, что такой инцидент произошёл. С сотрудником...
Natalia, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Для нас очень важны комментарии наших клиентов, ведь именно это помогает нам стать лучше.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что сотрудник в силу своей неопытности отказал Вам в оформлении заказа на следующий день. Мы сожалеем, что такой инцидент произошёл. С сотрудником была проведена беседа для исключения таких ситуация в ходе дальнейшей работы.
Наш ресторан принимает заказы на будущее. Это можно сделать по нашему номеру телефона горячей линии (343) 333 55 55 или же через Ваш личный кабинет в приложении или на сайте.
Менеджер ресторана пыталась связаться с Вами для решения данной ситуации, но, к сожалению, Вы не выходите на связь. Мы будем очень рады, если Вы ответите нам и дадите нашему ресторану шанс порадовать Вас нашим сервисом и блюдами.
С уважением, команда ресторана.