- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 заказа - 2 фейла. Повод не возвращаться больше никогда.
Первый раз заказ просто не отобразили. Делала через мобильное приложение вечером. Ещё удивилась - принимают заказы 24 часа. Ага, как же. Утром, дозвонившись с 10 попытки в поисках курьера, наткнулась на «неработающую по техническим причинам» печь. Совпадение - именно в том филиале, в...
2 заказа - 2 фейла. Повод не возвращаться больше никогда.
Первый раз заказ просто не отобразили. Делала через мобильное приложение вечером. Ещё удивилась - принимают заказы 24 часа. Ага, как же. Утром, дозвонившись с 10 попытки в поисках курьера, наткнулась на «неработающую по техническим причинам» печь. Совпадение - именно в том филиале, в котором оставлен заказ.
Второй заказ, сегодня. Специально перезвонила, дабы убедиться, что мой заказ принят. Оператор проговорила по телефону особое пожелание «без лука, без чеснока». Забираю заказ, откусываю первый кусок - и что же я там вижу? Правильно, огромный шмат лука, примерно на 1/5 куска. Даже его любители офигели от его размера.
Да, в обоих заказах принесли извинения и исправили заказ, спасибо. Но время потеряно, настроение (вкусовые рецепторы) испорчены. Федеральная сеть! А будто из подворотни. Не рекомендую, надоело каждый раз предъявлять претензии и повторно ждать новый заказ.
Snow Queen, благодарим за обратную связь. Вы помогаете нам стать лучше.
Приносим извинения за негативный опыт обращения в нашу компанию. Все моменты детально разобраны как с линейным персоналом, так и с руководителями. Впредь таких ситуаций не повторится.
Snow Queen, благодарим за обратную связь. Вы помогаете нам стать лучше.
Приносим извинения за негативный опыт обращения в нашу компанию. Все моменты детально разобраны как с линейным персоналом, так и с руководителями. Впредь таких ситуаций не повторится.