- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте. Вообще не люблю писать отрицательные отзывы. Но не могу не написать. Хочется, что бы кто-то обратил внимание и исправил ситуацию. А ситуация была следующая.
Мой ребенок, катаясь на самокате, упал и сильно ушиб голову. Произошло это прям у центра Парацельс, т.к. я далеко не врач, по глупости подумала, что в центре работают врачи...
Всем здравствуйте. Вообще не люблю писать отрицательные отзывы. Но не могу не написать. Хочется, что бы кто-то обратил внимание и исправил ситуацию. А ситуация была следующая.
Мой ребенок, катаясь на самокате, упал и сильно ушиб голову. Произошло это прям у центра Парацельс, т.к. я далеко не врач, по глупости подумала, что в центре работают врачи и окажут какую-никакую первую помощь. И дальше мы уже поедем в травму. На деле получился целый квест. В саму клинику "детский центр Парацельс" попасть мы не смогли, просто коляска не проходила в дверной проём, открыть его никто не смог. Далее я зашла в поликлинику и попросила срочно оформить меня к специалисту на приём, т.к. у меня ребенок получил травму, тогда я еще надеялась, что дверь откроется и мы пройдем в кабинет на осмотр к специалисту. Но нет. На слова "ребенок ударился сильно головой и ему нужна помощь и консультация" отреагировали почти никак... На регистрации я попросила женщину(что сидела за стойкой), объяснив ситуацию, помочь открыть дверь и записать таки меня на прием. Она долго кого-то вызывала, в итоге пришел просто врач и попытался открыть дверь, но тщетно... далее женщина за стойкой звонит педиатру и упрашивает её принять ребенка. Меня это все мягко говоря - умиляло. Не выдержав долгих переговоров, я взяла трубку и сама объяснила врачу, что происходит и попросила её спуститься и осмотреть ребенка, т.к. попасть в чудо-центр нам не удаётся. Пока врач спускалась, я оплачивала услуги. Хотя, как оказалась позже, эта клиника есть в списке поликлиник по страховке нашей (я и забала это, т.к. никогда и не ходила сюда). Но регистраторша даже не удосужилась мне об этом напомнить и просто предоставила мне возможность оплатить чек. Все закончилось тем, что вышла к нам врач и ничего не сказала толкового и просто предложила поехать в поликлинику 9, она грациозно поохала и поахала, как буд-то просто одна из мамочек на площадке.
Итог:
В поликлинику мы не зашли, т.к. двери не открылись полностью. Деньги с нас за прием взяли, хотя у нас дмс.
Врач не сказала ничего от слова совсем.
Я не ожидала ничего, но такого "НИЧЕГО" точно не ожидала.
Конечно, мы не пойдем в эту поликлику, как и не ходили раньше...
P. S. Меняйтесь, пожалуйста, к лучшему.
А как регистратор должен был догадаться, что у вас дмс?
в базе каждой больнице есть список. в любом случае, дату рождения она назвала сама, значит увидела в списках.
ДМС это ваша личная забота, с травмами обращаются в травмпункт, а не к педиатру. Наезд не обоснованный, кроме двери. Двери да, косяк. Но медицинская часть адекватна. Попробуйте это принять без эмоций.
прочитайте внимательно. никаких наездов, просто каждый врач обязан оказать первую медицинскую помощь, хотя бы потому, что обучен этому должен быть, уж больше чем я. А в травму мы поехали естественно после.
Да ничего он не обязан. Есть неотложные службы, там окажут. Тут плановая служба и не по теме болезни. Ребёнок ваш был в удовлетворительном состоянии, умирать не собирался. Оставьте в покое уже эту тему, лечите ребёнка
класс. ответит врача очарователен.
Какой вы помощи ждали от педиатра???
Ребёнок в сознании ведь был. Кровотечения наружного, я так понимаю, не было?
Только травмпункт!
Есть такое у врачей правило-закон: оказать мед помощь обязаны даже в платных клиниках если есть угроза жизни. С ваших слов такой ситуации не было, ребёнок в сознании, без кровотечения и перелома - следовательно травмпункт. Про дмс ничего сказать не могу
Я не поняла, если Ваш ребёнок уже катается сам на самокате, т.е. ходить умеет, почему было просто не оставить коляску на улице и не зайти. Про ДМС тоже не согласна, насколько знаю по своему ДМС «Альфа-Страхование», в поликлиники, стоматологии и тп просто присылают списки, в программе под каждым клиентом этого не записать, тк нереально отследить у кого когда ДМС окончился, кому продлили и тп. Поэтому есть отдельная база, где просто называете ФИО, говорите страховую и тогда уже проверяют, есть ли Вы там или нет.
потому, что я была с двумя детьми и возраст детей еще не позволяет оставлять ни одного из них на улице в гордом одиночестве.
по дмс, если женщина на регистрации увидела нас в списках (а она увидела), могла бы уточнить этот вопрос. но не стала. время у нее было достаточно, т.к. врача она уговаривала достаточно долго. и я не пишу о городской поликлинике. я пишу о платной, где врачей приходится уговаривать принять ребенка за деньги. это что за заведение детское, где ни двери не открываются и врачей почти не дождешься? это что за отношение к людям и детям? тем более за это я не отказываюсь платить. и отзыв мой о том, что некоторые заведения "ооо" немного переигрывают со своими обязанностями и вообще забывают о врачебной этике, как таковой.
я соглашусь, что для детской поликлиники конечно «косяк» огромный, что не открывается дверь для коляски. Но не в том, что списки они обязаны проверять, думаете Ваша страховая единственная, с которой они сотрудничают? Я тоже не в бесплатные поликлиники и стоматологии хожу по ДМС. И не разу никто не взглянет есть ли я в списках, пока сама не скажу. Тк страховых сейчас дохренища, списки у каждой свой. По всем листам А4 пробегаться надо? Станьте новым Билом Гейтсом, придумайте спец программу для ДМС, и будет Вам счастье!!!!
вы неадекват полный. но и такое бывает.
в чем? Теперь понимаю в каком соусе #яжмать подаются!
а неадекват Ваш хотя бы в том, что по факту мне не оказали ни одной услуги за мои же деньги. Просто забрали деньги. А Вы распинаетесь про дмс и переходите на личности, да просто позор таким сотрудникам и поликлиникам.