Парацельс

Многопрофильная клиника
  • Екатеринбург, Большакова, 68
  • Музей Бажова 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В ПАРАЦЕЛЬС больше ни ногой!!! И другим не советую!!! Мой печальный опыт взаимодействия с этой "клиникой",надеюсь, повлияет на то, что менеджмент сделает выводы, чтобы не растерять своих клиентов.

Была записана на операцию, планировала заранее, отпросилась с работы, настраивалась морально. Врач сказал:"Приходите пораньше, чтобы пройти подготовку к...

Показать целиком

В ПАРАЦЕЛЬС больше ни ногой!!! И другим не советую!!! Мой печальный опыт взаимодействия с этой "клиникой",надеюсь, повлияет на то, что менеджмент сделает выводы, чтобы не растерять своих клиентов.

Была записана на операцию, планировала заранее, отпросилась с работы, настраивалась морально. Врач сказал:"Приходите пораньше, чтобы пройти подготовку к операции". Пришла, подхожу к регистратору, подаю направление ей, где все написано - куда я и какие процедуры необходимо пройти. Но девушке проще было спросить:"Вы к какому врачу и на какую процедуру?" А помимо меня у стойки еще три человека и каждых вслух вынужден произносить свои диагнозы, специалиста, к которому пришел, какие анализы и на что нужно сдать и т.д. НИКАКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ! Чувство неловкости, думаю, испытывала не только я. Но это скорее к организации процесса. Дальше-больше! Мне называют сумму, я достаю карточку и мне отвечают:"Сегодня безнал не работает и оформить Вас мы не можем. Идите и ищите где снять!" Это за час до операции!!! Я в панике звоню знакомой, та соглашается в течение получаса привезти деньги. Я с мольбой к администратору:"Оформите, мне же еще перед операцией нужно успеть процедуру пройти, Вам сейчас привезут!" Но,увы, меня не стали слушать....

Пришлось ждать с надеждой, что успею... Дождалась, провели операцию, привезли в палату и я чувствую сильнейшую боль, прошу медсестру поставить обезболивающее. На что получаю ответ: "У нас обезболивающее на вес золота!! Их врачи назначают! Вот назначит врач, тогда поставлю!" И уходит из палаты. Теперь внимание! В течение двух часов после операции ко мне НИКТО из медперсонала даже не заглянул!!! Все это время я пыталась справиться с болью и с надеждой ждала, что ко мне сейчас придут! Не дождалась! Через два часа открылась дверь и вошла медсестра, но не ко мне, а к соседке - давление измерить! Я не выдержала и сказала, что такого БЕЗРАЗЛИЧНОГО ОТНОШЕНИЯ к больным, я даже в государственной, бесплатной больнице не видела! И высказала все. Медсестра, испугавшись видимо, побежала звонить врачу, так как через 5 минут пришла ставить мне уколы, приговаривая:"Обычно после наркоза все спят! И вообще, я тут одна на все отделение, у меня полостные лежат, а тут Вы! Собирайтесь, Вас врач ждет в своем кабинете!" Собралась, оделась, поплелась к кабинету. А там идет прием! И меня просто не пускают, так как я не по времени, и даже довод, что я после операции - никого не убедил. Заняла очередь, но ни моральных, ни физических сил уже терпеть все это не было. Пропустив двух человек, ворвалась в кабинет, забрала выписку и с глаз долой из этой "клиники"!!! Хуже отношения к пациентам не встречала за всю свою жизнь!

Мария, добрый день! Прошу прислать ваши контактные данные на электронную почту d.grigoreva@mc-paracels.ru и мы сможем уточнить данную ситуацию

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мария, добрый день! Прошу прислать ваши контактные данные на электронную почту d.grigoreva@mc-paracels.ru и мы сможем уточнить данную ситуацию

  • Добрый день! Я обязательно это сделаю в конце следующей недели, когда пройду контрольные анализы после операции. А вообще, у меня есть огромное желание встретиться лично с вашим менеджером, который как раз отвечает за качество предоставления услуг. В своем отзыве я опустила многие нюансы. А они тоже очень влияют на отношение клиентов/пациентов вашей клиники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы