- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К самой клинике у меня почти нет претензий, но блин: огромное здание и такая отвратительная маленькая парковка, на которой стоят все кроме клиентов клиники! Чтобы было место, надо приезжать к приему на полчаса заранее, плюс еще 15 минут на регистратуру. Сегодня стоял 20 минут, ни одна машина с парковки не уехала! Ни за что не поверю, что ни один...
К самой клинике у меня почти нет претензий, но блин: огромное здание и такая отвратительная маленькая парковка, на которой стоят все кроме клиентов клиники! Чтобы было место, надо приезжать к приему на полчаса заранее, плюс еще 15 минут на регистратуру. Сегодня стоял 20 минут, ни одна машина с парковки не уехала! Ни за что не поверю, что ни один клиент не вышел с приема за это время.. а значит, места заняты не пойми кем, а ты должен торчать не пойми где или бросать машину так далеко, что проще пешком идти от дома.
Ну это просто невозможно. И это я живу не так далеко, представляю какая боль бывает у тех кто едет с другого конца города по пробкам, а потом вынужден еще кататься по окрестностям и искать себе место (рядом-то тоже нет ничего), а потом в мыле бежать на прием с опозданием. Еще и регистратура так работает, что хоть ты решаешь вопрос на полчас, хоть получаешь пропуск на процедуру за минуту - стоять надо в одной очереди. В общем, полный кошмар в этом плане. Отгрохали здание, так позаботились бы о подземке как другие клиники..
Здравствуйте, Егор! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось.
С уважением, администрация "Наш МЦ "Парацельс"!
Здравствуйте, Егор! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось.
С уважением, администрация "Наш МЦ "Парацельс"!