- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прием у доктора начался с заявления – «Давайте быстрей, хорошо, что пораньше зашли. У меня линейка». Из результатов анализов доктор согласился ознакомиться только с УЗИ и подтвердил, что нужно удалять полип (зачем к нему и пришли), остальное все проигнорировано. Это было и так известно, за этим и было обращение. Предложено сдать анализы для...
Прием у доктора начался с заявления – «Давайте быстрей, хорошо, что пораньше зашли. У меня линейка». Из результатов анализов доктор согласился ознакомиться только с УЗИ и подтвердил, что нужно удалять полип (зачем к нему и пришли), остальное все проигнорировано. Это было и так известно, за этим и было обращение. Предложено сдать анализы для подготовки к оперативному вмешательству и уже потом опять записываться к нему. Вообще не понятно, что это было. Может от врача зависит, т.к. раньше такого отношения не было. Общее время посещения составило 10, максимум 15 минут. 3000 руб. Откажемся от услуг, ну и рекомендация не назначать приемы во время «линейки».
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Вас. Уточните пожалуйста ФИ и дату приёма. Обязательно разберемся с этим вопросом.
С уважением, администрация "Наш МЦ "Парацельс"!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Вас. Уточните пожалуйста ФИ и дату приёма. Обязательно разберемся с этим вопросом.
С уважением, администрация "Наш МЦ "Парацельс"!
Гращ-...ва Прием 7.06.2024 в 14:40
Добрый день! К сотруднику применено дисциплинарное взыскание. Больше подобного случая не повторится.
С каждым днем мы стараемся быть для пациентов только лучше, а потому благодарим Вас за Ваши замечания и наблюдательность. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие!
С уважением, "Наш МЦ "Парацельс"!
Добрый день.
И что с того, зачем? К вам обратились за медицинской помощью на платной основе. Вы не смогли ее оказать, что подтвердили выше. Считаю, что услуга оказана не качественно, условия договора не выполнены. Ваш ответ - спасибо за наблюдательность, обращайтесь еще. Пожалуйста, обращаться не буду и другим не советую, для этого отзыв и оставлен. Получается, что первичная оценка была завышена.