- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записала маму на колоноскопию. Записывала за 2 недели до даты процедуры.
В итоге через неделю просто приходит смс сообщение с текстом, что процедура не состоится. Ладно хоть принесли извинения в этом же смс. Также было написано, что просят связаться по телефону с клиникой.
Вы серьезно?! У клиники нет ресурсов позвонить пациенту? Смешно!...
Записала маму на колоноскопию. Записывала за 2 недели до даты процедуры.
В итоге через неделю просто приходит смс сообщение с текстом, что процедура не состоится. Ладно хоть принесли извинения в этом же смс. Также было написано, что просят связаться по телефону с клиникой.
Вы серьезно?! У клиники нет ресурсов позвонить пациенту? Смешно! Клиентоориентированность просто на высшем уровне.
Ладно, я тут же перезвонила в клинику и 7 минут ждала ответа, которого не дождалась. С клиники так и не перезвонили. Видимо решили, что этого вполне достаточно
Нет объяснения ни причины отмены процедуры, не предложили другое время.
Спасибо, хоть за неделю предупредили. Потому что изначально при записи было оговорено, что пациент придет из области специально, сдает анализы и тд и тп.
Сервис у клиники просто отвратительный
НЕ НАЙТИ ВРЕМЕНИ ПОЗВОНИТЬ ПАЦИЕНТУ - ЭТО ФИНИШ
Видимо к счастью, что прием отменился