- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не понимаю, почему я должна доехать до магазина, чтобы узнать о том, что у него блин сегодня выходной! У магазина!! От почты и банков еще можно было это ожидать, но от магазина это настоящая подстава. Причем на флампе написано, что магазин работает. И так езжу к вам только из-за вольфсблата, потому что консультанты в магазине общаются с клиентами...
Я не понимаю, почему я должна доехать до магазина, чтобы узнать о том, что у него блин сегодня выходной! У магазина!! От почты и банков еще можно было это ожидать, но от магазина это настоящая подстава. Причем на флампе написано, что магазин работает. И так езжу к вам только из-за вольфсблата, потому что консультанты в магазине общаются с клиентами как-то странно. как-то раз упрекнули меня в том, что я перед покупкой корма заказываю его на сайте, а им это дико не удобно, сказали звонить и спрашивать наличие вместо этого. Ведь главное, чтобы вам удобно было, а не клиенту.
Странная вы. На оф.сайте посмотреть, не? Там написан график, он же и в поиске простом написан.
К сожалению, мы не ответили на Ваш отзыв сразу, но впредь обещаем следить за отзывами постоянно. Режим работы в праздничные дни мы разместили во всех соцсетях. Работу с администраторами провели, замечание примем к сведению.
Заказ на корм Вы можете разместить любым, удобным для Вас способом. Мы постоянно работаем над улучшением качества и сервиса для клиентов, поэтому большое спасибо за ваш отзыв.
С уважением, Наталия, коммерческий директор.